GoodWin |
Отправлено: 10.01.2006, 15:53 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 50
|
Поясняю: В отладочном режиме в exe файл записывается отладочная информация(насколько я это понимаю). Данной отладочной информацией пользуется например макрос assert, который берет из нее номер строки и название файла из которого он вызывается.
Вопрос: Возможно ли по этим данным восстановить исходные коды(частично или полностью) из exe или dll файла, т.е. получить какую то часть исходных кодов проекта в исходном языке компилятора. (в данном случае в C++)??? |
|
Grigoriy |
Отправлено: 11.01.2006, 01:25 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 381
|
Не имея исходных текстов программ переводить "*.exe" или "*.dll" в С++ это что то вроде переводить текст из русского на английский пользуясь англо-русским словарем.
|
|
GoodWin |
Отправлено: 11.01.2006, 11:28 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 50
|
Я понимаю что чистый exe перевести в исходные тексты языков высокого уровня невозможно(если это большая программа, с классами, наследованием и т.д. и т.п.). Мйй вопрос заключался в том что : в каком виде записывается отладочная информация в файл?? Если там прописываются исходники(или какая то часть) вытащить их оттуда труда не составит(даже если они закодированы).
|
|