eap |
Отправлено: 15.01.2006, 13:15 |
|
Не зарегистрирован
|
Помогите pleaz! Что лучше выбрать для програмирования графики, C++ Builder или MS VC++?
Заранее благодарен!
|
|
gvg |
Отправлено: 15.01.2006, 16:25 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 222
|
Понятно, что VC. Но можно и Builder, вернее входящий в его состав компилятор C++. Обычно графические библиотеки точат под VC (DirectX SDK, например) |
|
Gedeon |
Отправлено: 16.01.2006, 01:10 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
Это смотря что автор имеет ввиду под графикой .
|
|
eap |
Отправлено: 16.01.2006, 11:18 |
|
Не зарегистрирован
|
Благодарю за ответ! Под графикой имел ввиду DX, OGL! А по поводу за точки по VC? Ведь вызываемые функции интерфейса что в С++ Builder, что VC++ одинаковые? Исправте если не прав! SDK DirectX 3.0 был разработан для Builder C++? Заранее огромное спасибо! |
|
gvg |
Отправлено: 16.01.2006, 11:44 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 222
|
По поводу заточки. Был у меня DirectX 5 SDK с исходниками и примерами, которые для VC. Чтобы специально для Builder-а — не слышал такого. Какая-то поддержка у Билдера, конечно, есть (см. d3*.h), но в какой степени?... Специально этим вопросом не занимался. |
|
** GIZMO |
Отправлено: 16.01.2006, 12:07 |
|
Не зарегистрирован
|
QUOTE (gvg @ 16/01/2006, 11:44) | Какая-то поддержка у Билдера, конечно, есть (см. d3*.h), но в какой степени?... |
Руки, голова... |
|
** eap |
Отправлено: 21.01.2006, 16:07 |
|
Не зарегистрирован
|
Вчера переделал проект OpenGL по MS VC++ на builder без потерь, даже фрейрейт стал выше!!! |
|