C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Что выбрать?
eap
Отправлено: 15.01.2006, 13:15


Не зарегистрирован







Помогите pleaz! Что лучше выбрать для програмирования графики, C++ Builder или MS VC++?
Заранее благодарен!
gvg
Отправлено: 15.01.2006, 16:25


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 222



Понятно, что VC. Но можно и Builder, вернее входящий в его состав компилятор C++. Обычно графические библиотеки точат под VC (DirectX SDK, например)
Gedeon
Отправлено: 16.01.2006, 01:10


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Это смотря что автор имеет ввиду под графикой smile.gif .
eap
Отправлено: 16.01.2006, 11:18


Не зарегистрирован







Благодарю за ответ! Под графикой имел ввиду DX, OGL! А по поводу за точки по VC? Ведь вызываемые функции интерфейса что в С++ Builder, что VC++ одинаковые? Исправте если не прав! SDK DirectX 3.0 был разработан для Builder C++? Заранее огромное спасибо! smile.gif
gvg
Отправлено: 16.01.2006, 11:44


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 222



По поводу заточки. Был у меня DirectX 5 SDK с исходниками и примерами, которые для VC. Чтобы специально для Builder-а — не слышал такого. Какая-то поддержка у Билдера, конечно, есть (см. d3*.h), но в какой степени?... Специально этим вопросом не занимался.
** GIZMO
Отправлено: 16.01.2006, 12:07


Не зарегистрирован







QUOTE (gvg @ 16/01/2006, 11:44)
Какая-то поддержка у Билдера, конечно, есть (см. d3*.h), но в какой степени?...

Руки, голова...
** eap
Отправлено: 21.01.2006, 16:07


Не зарегистрирован







Вчера переделал проект OpenGL по MS VC++ на builder без потерь, даже фрейрейт стал выше!!! smile.gif

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder