Konstantine |
Отправлено: 16.01.2006, 11:22 |
|
Мастер участка
Группа: Модератор
Сообщений: 545

|
нужно работоть с векторной графикой. А именно — изменять свойства отдельных элементов, двигать, рисовать новые, удалять и т.д. 
так-же желательно чтоб определяло элемент под указателем мыши...
цель — рисование и редактирование схем.
|
 |
GoodWin |
Отправлено: 16.01.2006, 12:09 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 50

|
На работе как раз и сталкиваюсь с такими задачами :-). Прислать примеры кодов я тебе не могу (подписывался о неразглашении) :-(.
Я все реализовывал вручную использую холст в качестве рисования.
У меня все было реализовано след. образом:
Есть абстрактный класс элемента от которого наследуются все остальные элементы, это нам позволяет нам накапливать все элементы в общей куче.
Какой элемент находится под мышей определяем из ф-ии минимального расстояния до элемента(находим кто ближе всех находится к мыше) .
Отредактировано GoodWin — 16/01/2006, 12:31 |
 |
Konstantine |
Отправлено: 16.01.2006, 12:35 |
|
Мастер участка
Группа: Модератор
Сообщений: 545

|
ну я так и сделал... но сдаётся мне что будет криво работать... хотя пока ничё так
|
 |
GoodWin |
Отправлено: 16.01.2006, 12:43 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 50

|
А в чем ты имеешь ввиду под криво? Ошибки всегда есть и будут, зато данный код является твоим собственным и ты можешь в любой момент поправить все что тебе не нравится. У меня тоже возникают иногда баги( глупые юзеры нажимают не туда сволочи, а меня из-за них имеют ), но всегда их можно оперативно исправить. |
 |
Valdemar |
Отправлено: 17.01.2006, 09:22 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 433

|
Сделайте поиск на форуме по слову vbase. Там была сслыка на пример редактора. |
 |