gvg |
Отправлено: 21.01.2006, 16:24 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 222
|
Такая проблема:
Хочу к своему классу строки (не VCL) добавить метод FormatFloat.
Использую ffmt.asm из исходников vcl (BCB 5). Включаю его в проект, объявляю нужную мне
FloatToTextFmt как в sysutils.hpp
CODE |
int __fastcall FloatToTextFmt(char * Buffer, const void *Value, int ValueType, char * Format);
|
Использую:
CODE |
#pragma argsused
int main(int argc, char* argv[])
{
using namespace std;
long double ex = 123.456;
char Buffer[256];
FloatToTextFmt( Buffer, &ex, 0, "0.00" );
cout << Buffer;
return 0;
}
|
Получаю ошибку Unresolved external '__fastcall FloatToTextFmt(char *, const void *, int, char *)
Не находит, короче. Что не так у меня?
|
|
__Cheat3r |
Отправлено: 21.01.2006, 18:17 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 110
|
QUOTE (gvg @ 21/01/2006, 16:24) | объявляю нужную мнеFloatToTextFmt как в sysutils.hpp |
Прости , но где ты его обьявляешь то ?
И , где include? |
|
gvg |
Отправлено: 21.01.2006, 19:43 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 222
|
Либо в том-же *.cpp (где main) как
CODE | extern int __fastcall FloatToTextFmt(char * Buffer, const void *Value, int ValueType, char * Format); |
либо в отдельном *.h
CODE | int __fastcall FloatToTextFmt(char * Buffer, const void *Value, int ValueType, char * Format); |
Без разницы, результат один. #include присутствует как надо... (во втором случае)
Проблема при линковке, а не компиляции. |
|
gvg |
Отправлено: 23.01.2006, 12:46 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 222
|
А что, профи, никто не использовал asm-файлы в своих проектах? |
|
vvoid |
Отправлено: 23.01.2006, 15:19 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 171
|
QUOTE (gvg @ 23/01/2006, 12:46) | А что, профи, никто не использовал asm-файлы в своих проектах? |
Я не отношу себя к профи, но смею задать вопрос: А ЗАЧЕМ???
|
|
gvg |
Отправлено: 23.01.2006, 16:12 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 222
|
QUOTE (vvoid @ 23/01/2006, 15:19) | Я не отношу себя к профи, но смею задать вопрос: А ЗАЧЕМ??? |
Да за те-же, хотя бы, зачем я и хочу использовать. В конечном итоге, чтобы в dll не тащить всю vcl, если используешь там что-то вроде AnsiString. |
|