C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Морской бой, borland c++ 5.02
ХмырЪ
Отправлено: 10.03.2006, 10:13


Не зарегистрирован







Уважаемые программисты срочна нужна ваша помошь! выручайте! без вас я никак не справлюс, помогите пожалуйста !
надо решить вот такую задачку на с++ желательно на версии 5.02
на поле 10*10 позиций стоят невидимые вражеские корабли:
4 корабля по одной клетке,
3 корабля по две клетки,
2 корабля по 3 клетки,
1 корабля в 4 клетки.
Необходимо поразить каждую из клеток кораблей.
позиции указываются русскими буквами от А до К (по строкам)
и цифрами от 1 до 10 (по столбцам).
Конфигурация и положение кораблей на поле выбирается
с помощью датчика случайных чисел.
Если клетка корабля угадана играющим верно, она отмечается крестиком;
в противном случае точкой.
Заренее очень благодарен!
olegenty
Отправлено: 10.03.2006, 10:30


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



30$ — версия на Delphi. всё тривиально, никаких заморочек с компонентами и т.д. алгоритм игры упрощён — корабль игрока подбивается компьютером с первого попадания. режимы игры с компьютером и с другим человекм. расстановка кораблей автоматическая и ручная.

70$ — версия на BCB. допишу и вышлю smile.gif . игровое поле — визуальный компонент. алгоритм игры упрощён — корабль игрока подбивается компьютером с первого попадания. режимы игры с компьютером и с другим человекм. расстановка кораблей автоматическая и ручная.
ХмырЪ
Отправлено: 10.03.2006, 11:34


Не зарегистрирован







Извините но денег нету . студент . темболее столько .
olegenty
Отправлено: 10.03.2006, 15:34


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



Поищи, мы как-то с Константином обсуждали алгоритм расстановки кораблей. Он там описан подробно. А больше ничего сложного нет.

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder