** Валерий |
Отправлено: 22.04.2006, 11:07 |
|
Не зарегистрирован
|
Расскажите как сделать бота для игры чтобы он при нажатии на кнопку нападал на игроков. |
|
Guest |
Отправлено: 01.05.2006, 23:25 |
|
Не зарегистрирован
|
Правильно поставленный вопрос — это уже половина ответа. |
|
exp |
Отправлено: 09.05.2006, 22:35 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 304
|
самое простое решение будет выглядеть так:
CODE |
class CPlayer
{
public:
int Damage;
int Life;
CPlayer()
{
Life = 100; // Жизни
Damage = 1; // Начальное повреждение
}
CPlayer(&CPlayer AnotherPlayer)
{
Life = AnotherPlayer.Life;
Damage = AnotherPlayer.Damage;
}
virtual AttackPlayer(&CPlayer Target){/*ничего не делаем*/};
virtual ~CPlayer();
virtual int WhoIsWho(){return 0;}
};
class CHumanPlayer: public CPlayer
{
WhoIsWho(){return 1;}
AttackPlayer(CPlayer& Target) {Target.Life-=Damage;}
};
class CBotPlayer: public CPlayer
{
WhoIsWho(){return 2;}
AttackPlayer(CPlayer& Target)
{
if(Target.WhoIsWho()==1)
Target.Life-=Damage;
}
};
|
Еще можно добавить функции поиска следующей цели, функции управления тактикой, функции отрисовки и игруха готова. Ах да! Совсем забыл. нажатие кнопки....
CODE |
CBotPlayer Bot;
CHumanPlayer Human;
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject* Sender)
{
Bot.AttackPlayer(Human); // нападаем
}
|
|
|