| ** Валерий | 
|  Отправлено: 22.04.2006, 11:07 |  | 
| 
 Не зарегистрирован
 
 
 
 
 
 
 
  
 |  Расскажите как сделать бота для игры чтобы он при нажатии на кнопку нападал на игроков. | 
|  | 
| Guest | 
| Отправлено: 01.05.2006, 23:25 |  | 
| 
 Не зарегистрирован
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Правильно поставленный вопрос — это уже половина ответа. | 
|  | 
| exp | 
| Отправлено: 09.05.2006, 22:35 |  | 
|  
 Мастер участка
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 304
 
 
 
  
 | самое простое решение будет выглядеть так: 
 | CODE |  | class CPlayer
 {
 public:
 int Damage;
 int Life;
 CPlayer()
 {
 Life = 100;        // Жизни
 Damage = 1;    // Начальное повреждение
 }
 CPlayer(&CPlayer AnotherPlayer)
 {
 Life = AnotherPlayer.Life;
 Damage = AnotherPlayer.Damage;
 }
 
 virtual   AttackPlayer(&CPlayer Target){/*ничего не делаем*/};
 virtual ~CPlayer();
 virtual int WhoIsWho(){return 0;}
 };
 
 class CHumanPlayer: public CPlayer
 {
 WhoIsWho(){return 1;}
 AttackPlayer(CPlayer& Target) {Target.Life-=Damage;}
 };
 
 class CBotPlayer: public CPlayer
 {
 WhoIsWho(){return 2;}
 AttackPlayer(CPlayer& Target)
 {
 if(Target.WhoIsWho()==1)
 Target.Life-=Damage;
 }
 };
 
 | 
 Еще можно добавить функции поиска следующей цели, функции управления тактикой, функции отрисовки и игруха готова. Ах да! Совсем забыл. нажатие кнопки....
 
 | CODE |  | CBotPlayer Bot;
 CHumanPlayer Human;
 void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject* Sender)
 {
 Bot.AttackPlayer(Human);    // нападаем
 }
 
 | 
 | 
|  |