Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
Имел себе большой exe-шник, надутый самописными ресурсами и радовался. Но не давала покоя дурная мысль, что не красиво это как-то... Захотелось ресурсы в dll переложить. Вроде, оно со многих сторон лучше кажется.
Не знаю, уж верно или нет, но создал проект типа новая dll и включил в нее свои ресурсики... (звуки, картинки). Все "построилось" без замечаний. Restorator все ресурсы видит и предлагает сграбить .
Пытаюсь задействовать эту муть в своем приложении:
CODE |
AnsiString asDllPathAndName = ExtractFilePath(Application->ExeName) + "\\My.dll";
HINSTANCE hResDll = LoadLibrary( asDllPathAndName.c_str() );
if(!hResDll)
{
ShowMessage("Не могу загрузить My.dll\nПродолжение невозможно...");
Application->Terminate();
}
//-----------------------------------------------------------
И вот, зачесалось воспользоваться...
PlaySound("MySound", Form1->hResDll , SND_MEMORY ); // не работает;(, как правильно — не знаю. Подскажите, pls.
|
А раньше, когда этот же звук сидел не в ресурсной dll-ке, а в самом ехе-шнике, то все замечательно работало:
CODE |
PlaySound("MySound", 0, SND_RESOURCE );
|
Звук в *.rc описан как
CODE |
MySound Sound MySound.wav
|
Отредактировано m_sHarold — 28/04/2006, 21:44 |