C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Опять я с ресурсами в dll..., Что не так делаю?
m_sHarold
Отправлено: 28.04.2006, 21:43


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 7



Имел себе большой exe-шник, надутый самописными ресурсами и радовался. Но не давала покоя дурная мысль, что не красиво это как-то... Захотелось ресурсы в dll переложить. Вроде, оно со многих сторон лучше кажется.
Не знаю, уж верно или нет, но создал проект типа новая dll и включил в нее свои ресурсики... (звуки, картинки). Все "построилось" без замечаний. Restorator все ресурсы видит и предлагает сграбить wink.gif.
Пытаюсь задействовать эту муть в своем приложении:

CODE

AnsiString asDllPathAndName = ExtractFilePath(Application->ExeName) + "\\My.dll";

HINSTANCE hResDll = LoadLibrary( asDllPathAndName.c_str() );
if(!hResDll)
{
ShowMessage("Не могу загрузить My.dll\nПродолжение невозможно...");
Application->Terminate();
}
//-----------------------------------------------------------
И вот, зачесалось воспользоваться...
PlaySound("MySound", Form1->hResDll , SND_MEMORY ); // не работает;(, как правильно — не знаю. Подскажите, pls.


А раньше, когда этот же звук сидел не в ресурсной dll-ке, а в самом ехе-шнике, то все замечательно работало:
CODE

PlaySound("MySound", 0, SND_RESOURCE );


Звук в *.rc описан как
CODE

MySound Sound MySound.wav


Отредактировано m_sHarold — 28/04/2006, 21:44

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder