Fatum |
Отправлено: 14.06.2006, 08:30 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 2
|
Суть такая, есть код
CODE |
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
h = h — 0.05;
Edit3->Text = h;
}
|
а нужно получить выполнение этих действий и при зажатой Button1 (т.е. пока зажимаешь кнопку — значение уменьшается).
И сразу такой вопрос — какое свойство Button делает ее "нажатой" при клике на кнопку? |
|
Gedeon |
Отправлено: 14.06.2006, 08:41 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
OnMouseDown
OnMouseUp
|
|
Fatum |
Отправлено: 14.06.2006, 08:43 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 2
|
Это я понял, а как это в коде прописать? Какая структура обращения к OnClickDown от Button? |
|
ShibaOn |
Отправлено: 01.07.2006, 10:00 |
|
Дежурный стрелочник
Группа: Участник
Сообщений: 37
|
Создаешь таймер, который с определенным интервалом выполняет нужные тебе действия. На OnMouseDown енеблишь таймер, на OnMouseUp — дизеблишь.
А свойство "нажатоcти" возвращает функция SendMessage(Button1->Handle, BM_GETSTATE, 0, 0);
|
|