| Fatum | 
| Отправлено: 14.06.2006, 08:30 |  | 
| 
 Ученик-кочегар
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 2
 
 
 
  
 | Суть такая, есть код 
 | CODE |  | void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
 {
 h = h — 0.05;
 Edit3->Text = h;
 }
 
 | 
 а нужно получить выполнение этих действий и при зажатой Button1 (т.е. пока зажимаешь кнопку — значение уменьшается).
 
 И сразу такой вопрос — какое свойство Button делает ее "нажатой" при клике на кнопку?
 | 
|  | 
| Gedeon | 
| Отправлено: 14.06.2006, 08:41 |  | 
|  
 Ветеран
 
 Группа: Модератор
 Сообщений: 1742
 
 
 
  
 | OnMouseDown OnMouseUp
 | 
|  | 
| Fatum | 
| Отправлено: 14.06.2006, 08:43 |  | 
| 
 Ученик-кочегар
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 2
 
 
 
  
 | Это я понял, а как это в коде прописать? Какая структура обращения к OnClickDown от Button? | 
|  | 
| ShibaOn | 
| Отправлено: 01.07.2006, 10:00 |  | 
|  
 Дежурный стрелочник
 
 Группа: Участник
 Сообщений: 37
 
 
 
  
 | Создаешь таймер, который с определенным интервалом выполняет нужные тебе действия. На OnMouseDown енеблишь таймер, на OnMouseUp — дизеблишь. 
 А свойство "нажатоcти" возвращает функция SendMessage(Button1->Handle, BM_GETSTATE, 0, 0);
 | 
|  |