link1136 link1137 link1138 link1139 link1140 link1141 link1142 link1143 link1144 link1145 link1146 link1147 link1148 link1149 link1150 link1151 link1152 link1153 link1154 link1155 link1156 link1157 link1158 link1159 link1160 link1161 link1162 link1163 link1164 link1165 link1166 link1167 link1168 link1169 link1170 link1171 link1172 link1173 link1174 link1175 link1176 link1177 link1178 link1179 link1180 link1181 link1182 link1183 link1184 link1185 link1186 link1187 link1188 link1189 link1190 link1191 link1192 link1193 link1194 link1195 link1196 link1197 link1198 link1199 link1200 link1201 link1202 link1203 link1204 link1205 link1206 link1207 link1208 link1209 link1210 link1211 link1212 link1213 link1214 link1215 link1216 link1217 link1218 link1219 link1220 link1221 link1222 link1223 link1224 link1225 link1226 link1227 link1228 link1229 link1230 link1231 link1232 link1233 link1234 link1235 link1236 link1237 link1238 link1239 link1240 link1241 link1242 link1243 link1244 link1245 link1246 link1247 link1248 link1249 link1250 link1251 link1252 link1253 link1254 link1255 link1256 link1257 link1258 link1259 link1260 link1261 link1262 link1263 link1264 link1265 link1266 link1267 link1268 link1269 link1270 link1271 link1272 link1273 link1274 link1275 link1276 link1277
C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
*.bmp в *.exe, Как запихнуть картинку в *.exe
Иван
Отправлено: 15.09.2003, 13:37


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 207



Мне в моей программе нужно загружать файл *.bmp в bitmap,
и потом работать с ним,bmpнаходится в текущем каталоге,и приходится постоянно его таскать вместе с exe.Знаю ,что по-детски сделано,поэтому хочу исправить,только как его(bmp) в exe запихнуть?Подскажите, кто знает!
Nimble
Отправлено: 15.09.2003, 14:04


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 34



Всё не так сложно. Картинка должна раходится в *.res файле.
Другой вопрос как её туда запихнуть. Я пользуюсь ресторатором (по привычке). Если влом искать, в Билдере помоему есть стандартная утилита работы с файлами ресурсов. brc32.exe или чёт вроде того, я сам с ним не разбирался. Можно конечно через ImageEditor, тоже стандартная. Открываешь *.res файл там добавляешь bmpшку и всё. Но лучше всётаки скачать нормальную прогу для работы с ресурсными файлами, пригодится еще.

потом в проге:
CODE

 Image->Picture->Bitmap->LoadFromResourceName(HInstance, "имя_картинки");
Иван
Отправлено: 17.09.2003, 15:01


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 207



Извините ,ошибочка вышла smile.gif

Отредактировано Иван — 17/09/2003, 16:09
Иван
Отправлено: 17.09.2003, 15:06


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 207



Мой bmp больше чем 256-ти цветный,так что ImageEditor из Builder'а
не подходит.
Какую программку для этого еще посоветуете,
и что значит
QUOTE
пользуюсь ресторатором

что за прога?
Обьясните незнающему sad.gif

Отредактировано Иван — 17/09/2003, 16:13
Gedeon
Отправлено: 18.09.2003, 09:24


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Ресторатор — программа для работы с ресурсами, потянуть можно с

PrimaryServer

SecondaryServer

Лекарство тут Crack

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder