Anji |
Отправлено: 19.07.2006, 01:11 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
Как правильно связать эти два компонента, чтобы они отображали значения друг друга? Проблема в том, что когда я в ручную редактирую SpinEdit то при удалении всех символов из поля — он кричит об ошибки...
Скажите как это исправить.. Хочется сделать всё по-человечески...
Чтобы и руками вводить и ползунком гонять... Заранее огромное спасибо....
|
|
Grigoriy |
Отправлено: 19.07.2006, 04:09 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 381
|
CODE |
Default=0;//Например
//-----------------
int StrToIntDef(AnsiString S, int Default); |
|
|
Anji |
Отправлено: 19.07.2006, 10:57 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
Извините я начинающий программист. Можно развернуть ответ? этот Default приравнивать CSipnEdit->valeu ? |
|
Grigoriy |
Отправлено: 19.07.2006, 12:54 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 381
|
QUOTE (Anji @ 19/07/2006, 10:57) | Извините я начинающий программист. Можно развернуть ответ? этот Default приравнивать CSipnEdit->valeu ? |
Да, конечно.
Я вот только не знаю что это за компонент CSipnEdit.
|
|
Anji |
Отправлено: 19.07.2006, 12:59 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
CSpinEdit... находится на вкладке Sampels. Это помесь Edit и UpDown...
Отредактировано Anji — 19/07/2006, 13:03 |
|
Doga |
Отправлено: 19.07.2006, 13:29 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
QUOTE |
Это помесь Edit и UpDown
|
Ну, Вы сказали!
А вообще CSpinEdit довольно ущербный компонент. Воспользуйтесь лучше TRxSpinEdit из библиотеки RxLib.
|
|
Anji |
Отправлено: 20.07.2006, 12:44 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
Подскажите как это устанавливается... На стр по установке инструкция для старых версий, в файле с архивом 4 пункта:
1 Разархивируйте
2 Скопируйте все .bpl файлы из папки bpl — в папку bpl к Билдеру.
(обычно это папка C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Projects\Bpl)
а все .lib и .bpi файлы из папки lib — в папку lib к Билдеру.
(обычно это папка C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Projects\Lib)
3 Пропишите в C++Builder6 путь к разархивированной папке ..\RX\units
(те если вы разархивировали в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\RX,
этот путь будет C:\Program Files\Borland\CBuilder6\RX\units)
4 Инсталируйте эти библиотеки компонент как обычно:
Вкладка Component->InstallPackages->Add выбираете эти .bpl файлы в папке bpl
и все ! Работайте...
Я остановилась на третьем, где это прописать ?????
|
|
Anji |
Отправлено: 20.07.2006, 12:53 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
Вроде компоненты появились но при попытке скомпилить проект получила ошибку:
[C++ Error] Unit1.h(10): E2209 Unable to open include file 'RXSlider.hpp'
[C++ Error] Unit1.h(11): E2209 Unable to open include file 'RXSpin.hpp'
Подскажите что делать ??? |
|
Gedeon |
Отправлено: 20.07.2006, 13:03 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
Project -> Options — Direcries/Conditionals
и там укажите пути куда вы распаковали компоненты.
Можно поставить птицу Default внизу чтобы не делать этого для каждого проекта.
|
|
Anji |
Отправлено: 20.07.2006, 13:47 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
Я прописала путь к Юнит папке в строке Include path,
Library path путь к папке либ. Но при компиляции он говорит что ему треба файл: RXDB.BPI где его взять...? |
|
olegenty |
Отправлено: 20.07.2006, 14:11 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
в папке, в которой он лежит. вероятнее всего
(BCB)\Projects\Lib
|
|
Anji |
Отправлено: 20.07.2006, 14:28 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
УРА!!! Всё получилось... в этой папке нужно из имён файлов убрать цифру 6 ... тогда всё работает..... СПАСИБО,,, за помощь!!! |
|