C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Связка SpinEdit и TrackBar ?, Как правильно связать эти два комопнента
Anji
Отправлено: 19.07.2006, 01:11


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 7



Как правильно связать эти два компонента, чтобы они отображали значения друг друга? Проблема в том, что когда я в ручную редактирую SpinEdit то при удалении всех символов из поля — он кричит об ошибки...
Скажите как это исправить.. Хочется сделать всё по-человечески...
Чтобы и руками вводить и ползунком гонять... Заранее огромное спасибо....
Grigoriy
Отправлено: 19.07.2006, 04:09


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 381



CODE

Default=0;//Например
//-----------------
int StrToIntDef(AnsiString S, int Default);

Anji
Отправлено: 19.07.2006, 10:57


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 7



Извините я начинающий программист. Можно развернуть ответ? этот Default приравнивать CSipnEdit->valeu ?
Grigoriy
Отправлено: 19.07.2006, 12:54


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 381



QUOTE (Anji @ 19/07/2006, 10:57)
Извините я начинающий программист. Можно развернуть ответ? этот Default приравнивать CSipnEdit->valeu ?

Да, конечно.
Я вот только не знаю что это за компонент CSipnEdit.
Anji
Отправлено: 19.07.2006, 12:59


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 7



CSpinEdit... находится на вкладке Sampels. Это помесь Edit и UpDown...


Отредактировано Anji — 19/07/2006, 13:03
Doga
Отправлено: 19.07.2006, 13:29


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 575



QUOTE

Это помесь Edit и UpDown

Ну, Вы сказали! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А вообще CSpinEdit довольно ущербный компонент. Воспользуйтесь лучше TRxSpinEdit из библиотеки RxLib.
Anji
Отправлено: 20.07.2006, 12:44


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 7



Подскажите как это устанавливается... На стр по установке инструкция для старых версий, в файле с архивом 4 пункта:
1 Разархивируйте

2 Скопируйте все .bpl файлы из папки bpl — в папку bpl к Билдеру.
(обычно это папка C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Projects\Bpl)
а все .lib и .bpi файлы из папки lib — в папку lib к Билдеру.
(обычно это папка C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Projects\Lib)

3 Пропишите в C++Builder6 путь к разархивированной папке ..\RX\units
(те если вы разархивировали в C:\Program Files\Borland\CBuilder6\RX,
этот путь будет C:\Program Files\Borland\CBuilder6\RX\units)

4 Инсталируйте эти библиотеки компонент как обычно:
Вкладка Component->InstallPackages->Add выбираете эти .bpl файлы в папке bpl
и все ! Работайте...


Я остановилась на третьем, где это прописать ?????
Anji
Отправлено: 20.07.2006, 12:53


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 7




Вроде компоненты появились но при попытке скомпилить проект получила ошибку:
[C++ Error] Unit1.h(10): E2209 Unable to open include file 'RXSlider.hpp'
[C++ Error] Unit1.h(11): E2209 Unable to open include file 'RXSpin.hpp'
Подскажите что делать ???
Gedeon
Отправлено: 20.07.2006, 13:03


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Project -> Options — Direcries/Conditionals
и там укажите пути куда вы распаковали компоненты.

Можно поставить птицу Default внизу чтобы не делать этого для каждого проекта.
Anji
Отправлено: 20.07.2006, 13:47


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 7



Я прописала путь к Юнит папке в строке Include path,
Library path путь к папке либ. Но при компиляции он говорит что ему треба файл: RXDB.BPI где его взять...?
olegenty
Отправлено: 20.07.2006, 14:11


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



в папке, в которой он лежит. вероятнее всего
(BCB)\Projects\Lib
Anji
Отправлено: 20.07.2006, 14:28


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 7



УРА!!! Всё получилось... в этой папке нужно из имён файлов убрать цифру 6 ... тогда всё работает..... СПАСИБО,,, за помощь!!!

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder