C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Объектные файлы, Компиляция
Celt
Отправлено: 26.09.2006, 07:44


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 3



Ситуация такая...
Есть у меня исходники (не полностью!!!) ... и объектные файлы... можно ли скомпилировать отдельные файлы, получив *.obj и как потом собрать прогу из объектных файлов... на отсутствующие файлы есть болько *.obj
Shagg
Отправлено: 26.09.2006, 10:16


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 69



в папке ...CBuilderX\bin есть файл bcc32.exe — компилятор
запускаешь:
bcc32.exe <путь к файлу xxx.cpp> — получаешь xxx.obj
затем в проге пишешь:
#pragma link "xxx.obj"
еси начнет ругаться на счет OMF record юзай утилиту coff2omf.exe тоже в папке bin
Celt
Отправлено: 27.09.2006, 08:30


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 3



#pragma link "xxx.obj"
это вместо #include "xxx.h"
я правильно понял
olegenty
Отправлено: 27.09.2006, 08:45


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



нет, не правильно.

#include — это включение заголовка,
#pragma link — это директива link'еру на линковку одноимённого obj файла
Shagg
Отправлено: 27.09.2006, 08:51


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 69



нет нужно писать и то и другое (извиняюсь за неточность в посте)
CODE
#include "xxx.h"
#pragma link "xxx.obj"

h файл нужен для того, чтобы указать компилятору интерфейс функций, а obj для того, чтобы линкер мог засунуть их реализацию в ехе'шник программы
Celt
Отправлено: 27.09.2006, 09:44


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 3



sad.gif у меня нету ни cpp ни h файла... есть тока obj
Shagg
Отправлено: 28.09.2006, 08:39


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 69



ну сам накидай... если знаешь какие там функции

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder