DeathDealer |
Отправлено: 05.10.2006, 11:33 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 2
|
Добрый день всем.
"Поимела" меня проблема А дело вот в чём:
Хочу написать свой клас чтобы хронить тексты програмы.
Попробовал ИНИ файл, и ето мне не очень понравилось.
.
Придумал так:
Создаю структуру из ансистингов, так-же создаю енумератор:
CODE |
enum TTextsID
{
TXT_ID_LANGUAGE,
TXT_ID_CAPTION,
TXT_ID_CONNECT_HINT,
TXT_ID_SMS_HINT,
TXT_ID_CALLS_HINT,
};
typedef struct TStructTexts
{
AnsiString strLanguage;
AnsiString strCAPTION;
AnsiString strCONNECT_HINT;
AnsiString strSMS_HINT;
AnsiString strCALLS_HINT;
}TStructTexts;
|
теперь создаю вецтор из структуры:
CODE |
std::vector <TStructTexts> vecTextStruct;
|
И тут каждый елемент вектора (вектор[0], вектор[1]) — определяет разный язык.
Стрингов у меня много, для каждого функцыю написать, не получится, во первых потому что стринги могут добавлятся или убиратся.
Есть ли способ связать енум и Структуру стрингов, которой я подаю енум, а она мне вернёт поинтер на запрашиваемый стринг? |
|
olegenty |
Отправлено: 05.10.2006, 11:41 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
enum тебе тут зачем??? он же жесткий... хочешь уникальную однозначную идентификацию — используй, например
CODE |
typedef std::map<AnsiString, TStructTexst> LangMap;
TStructTexst CPPStructTexts;
LangMap Langs;
Langs["C++"] = CPPStructTexts;
...
|
|
|
DeathDealer |
Отправлено: 05.10.2006, 12:53 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 2
|
Everything is OK. |
|
|