C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Использование иконок в программе
Antonydee
  Отправлено: 16.10.2006, 16:48


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 5



Делая курсач опять нарвался на некоторые трудности.
Итак:
- предположим у меня есть dll'ка содержащая иконки, теперь как мне их инициализировать для дальнейшего использования. Знаю что надо использовать LoadImage токо не знаю как покажите пожалйлуста sad.gif
- как сделать, coolbar как на рисунке (смотри вложенный файл), и как поместить на кнопки toolbar'а иконки
- можно ли сделать пункт MainMenu на основе изображения
- обьясните как использовать свойство OwnerDraw, и как тогда добавлять на компонент текст

Присоединить изображение

Присоединить изображение

Rius
Отправлено: 16.10.2006, 17:55


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 321



 — насчёт иконок непонятно, а картинки загружатся из ресурсных dll (см. здесь Q47

- toolbar — см. компоненты Toolbar 2k + Tb2k Skin
- можно
- ставите OwnerDraw = true; и рисуете пункт меню через его обработчик события OnDrawItem. текст — прорисовкой, например через функции TCanvas
Antonydee
Отправлено: 17.10.2006, 21:29


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 5



Встречный вопрос как сделать пункт MainMenu на основе рисунка
olegenty
Отправлено: 18.10.2006, 07:04


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



найти/разработать соответствующий компонент
Antonydee
Отправлено: 22.10.2006, 14:29


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 5



У меня появилось еще пара вопросов:
- можно ли на ToolBar'овские кнопки помещать Icon'ки.
- как поместить на кнопку ToolBar'а изоьражение.
dragon_dp
Отправлено: 25.10.2006, 08:31


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 3



Можно. Есть TImageList загружаешь иконки в него(можно и в runtime из той же dll)

ToolBar1->images=ImageList1;

каждой кнопке присваиваешь imageindex — номер картинки.

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder