Antonydee |
Отправлено: 16.10.2006, 16:48 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 5
|
Делая курсач опять нарвался на некоторые трудности.
Итак:
- предположим у меня есть dll'ка содержащая иконки, теперь как мне их инициализировать для дальнейшего использования. Знаю что надо использовать LoadImage токо не знаю как покажите пожалйлуста
- как сделать, coolbar как на рисунке (смотри вложенный файл), и как поместить на кнопки toolbar'а иконки
- можно ли сделать пункт MainMenu на основе изображения
- обьясните как использовать свойство OwnerDraw, и как тогда добавлять на компонент текст
Присоединить изображение
|
|
Rius |
Отправлено: 16.10.2006, 17:55 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 321
|
— насчёт иконок непонятно, а картинки загружатся из ресурсных dll (см. здесь Q47
- toolbar — см. компоненты Toolbar 2k + Tb2k Skin
- можно
- ставите OwnerDraw = true; и рисуете пункт меню через его обработчик события OnDrawItem. текст — прорисовкой, например через функции TCanvas
|
|
Antonydee |
Отправлено: 17.10.2006, 21:29 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 5
|
Встречный вопрос как сделать пункт MainMenu на основе рисунка |
|
olegenty |
Отправлено: 18.10.2006, 07:04 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
найти/разработать соответствующий компонент
|
|
Antonydee |
Отправлено: 22.10.2006, 14:29 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 5
|
У меня появилось еще пара вопросов:
- можно ли на ToolBar'овские кнопки помещать Icon'ки.
- как поместить на кнопку ToolBar'а изоьражение. |
|
dragon_dp |
Отправлено: 25.10.2006, 08:31 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 3
|
Можно. Есть TImageList загружаешь иконки в него(можно и в runtime из той же dll)
ToolBar1->images=ImageList1;
каждой кнопке присваиваешь imageindex — номер картинки. |
|