hijinx |
Отправлено: 07.11.2006, 14:23 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 1
|
Добрый день.
Прочитав форум, я так и не смог определиться, имеет ли смысл переход на BDS C++. У нас относительно большой проект (около 15 окон), но без чрезмерных заморочек. Написан он на Builder 6, но честно говоря уже достало с ним бороться. Различные падения, глюки, одним словом, по сравнению с Visual Studio 2005 небо и земля.
Среда BDS меня привлекла, но что за ней стоит? Какие по сравнению с шестым билдером будут показатели скорости и размера итогового экзешника? Каких подводных камней ждать? Насколько они оказываются надёжными, или, наоборот, падают через каждые 5 минут?
Одно дело, когда просто скомпилил проект и посмотрел, сравнил. Другое дело — заново создать всю визуальную часть (у нас используются компоненты elpack, которые изменились в BDS 2006). На это уйдёт несколько дней.
Скажите пожалуйста насколько он сыр на сегодняшний день? или лучше поставить все апдейты для 6 билдера и дописывать проект на нём?
Спасибо! |
|
olegenty |
Отправлено: 08.11.2006, 09:43 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
ставь Update4 на BCB6 и пиши на нём. BDS 2006 — сырость (пока) и серость (пока). фишек заявлено много, но каждая первая глючит.
|
|
Maksprog |
Отправлено: 11.11.2006, 13:47 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 7
|
Извените что не в тему! Вопрос к hijinx, а что есть elpack под BDS 2006? Если есть, ты не мог бы кинуть ссылку на них, а то ужу обыскался! |
|
olegenty |
Отправлено: 13.11.2006, 10:28 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
чисто ELTree 3.20 (free) http://cbuilder.ru/Upload/eltreelite320.zip
|
|