C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Нужна помощь., Находит ошибку.
Test3R
Отправлено: 24.12.2006, 18:01


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 46



Вот скрипт:
/* По нажатию на выбранную кнопку начинается новая игра. */
void __fastcall TForm1::NewGameItemClick(TObject *Sender)
{void TReferee::NewGame()
/* Если игра закончена, то начинается новая игра. */
{if (Referee.GameFinish())
{Referee.NewGame();
ShowInfo();
}
/* Если партия в игре ещё идёт, то новая игра не начинается. */
else
{ShowMessage(GAME_NOT_STOP_STR);
}
}

А вот ошибка:
[C++ Error] DiceUnit.cpp(21): E2089 Identifier 'NewGame' cannot have a type qualifier.
exp
Отправлено: 25.12.2006, 00:42


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 304



CODE

void __fastcall TForm1::NewGameItemClick(TObject *Sender)
{void TReferee::NewGame()

Интересный участок кода. Не пойму, то ли это вызов функции, то ли объявление прототипа... В обоих случаях не хватает ";" а в первом еще и void не нужен. И как раз об этом говорит тебе ошибка.
Test3R
Отправлено: 25.12.2006, 16:03


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 46



exp, можешь написать два изменнёных кода для обоих случаев? Просто я учусь ещё, пишу проект по учебнику с инета (в нём некоторые скрипты плохо пропечатались), короч, лол пока что в С++.

Вот участок кода из второстепенного файла .cpp про NewGame(), может поможет решить трабл:
/* Начало новой игры. */
void TReferee::NewGame()
{Human.Init();
Computer.Init();
if (Dice.GetDiceValue() <= 3)
{ComputerMove();
}
}

Bот некоторые файлы проекта:
DiceProject.cpp — в нём форма.
DiceUnit.cpp — в нём часть кода с ошибкой и #include "DiceUnit.h".
DiceUnit.h — в нём #include "Game.h".
Game.cpp — в нём часть кода, которую я скопировал в начало этого сообщения и #include "Game.h".
Game.h

Мож я чего-то не подключил куда надо? smile.gif

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder