C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Как получить локальное имя компьютера
VilgelmKaizer
Отправлено: 25.12.2006, 10:09


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 38



Задача такая — из приложения нужно узнать локальное имя компа на котором это приложение запущено.
Evil_Smile
Отправлено: 25.12.2006, 10:17


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 57



вот вырезка из FAQ много интересного

CODE

// Для получения папки Windows напишите следующий код:
char WindowsDirectory[MAX_PATH];
GetWindowsDirectory(WindowsDirectory, MAX_PATH);
// В WindowsDirectory содержится папка Windows


Как узнать системную папку Windows

// Для получения системной папки Windows напишите
// следующий код:
char SystemDirectory[MAX_PATH];
GetSystemDirectory(SystemDirectory, MAX_PATH);
// В SystemDirectory содержится системная папка Windows


Как спрятать кнопку "Пуск"

// для того, чтобы спрятать кнопку "Пуск", воспользуйтесь
// следующим кодом:
// Поиск кнопки
HWND hWnd;
hWnd = FindWindow("Shell_TrayWnd", NULL);
hWnd = FindWindowEx(hWnd, NULL, "BUTTON", NULL);
// Сокрытие кнопки
ShowWindow(hWnd, SW_HIDE);
// для того, чтобы вновь отобразить кнопку после сокрытия, напишите:
ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);


Как сдвинуть кнопку "Пуск"

// Для того что бы сдвинуть кнопку "Пуск" напишите
// следующий код:
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
HWND hWnd = FindWindow("Shell_TrayWnd", NULL);
HWND hWndBt = FindWindowEx(hWnd, NULL, "Button", NULL);
MoveWindow(hWndBt, 30, 2, 98, 32, TRUE);
}


Получение имени компьютера

// Для получения имени компьютера напишите следующий код:
unsigned long Size = MAX_COMPUTERNAME_LENGTH + 1;
char *Buffer = new char[Size];
GetComputerName(Buffer, &Size);
// после выполнения данного кода имя компьютера будет
// содержаться в Buffer. После того, как Buffer перестанет быть
// вам нужным, не забудьте вызвать delete [] Buffer.


Изменение имени компьютера

// для изменения имени компьютера воспользуйтесь функцией
// SetComputerName
SetComputerName("НОВОЕ_ИМЯ_КОМПЬЮТЕРА");
// не забудьте перезагрузить машину


Список всех шрифтов, установленных в системе (VCL вариант)

// Список всех шрифтов, установленных в системе, содержится в
// свойстве Fonts глобальной переменной Screen.
// Нижеприведенный пример показывает заполнение именами
// шрифтов выпадающего списка:
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
for (int i = 0; i < Screen->Fonts->Count; i++)
ComboBox1->Items->Add(Screen->Fonts->Strings[i]);
}


Как получить доступ к буферу обмена (VCL вариант)

// Для получения доступа к буферу обмена вызовите функцию
// Clipboard() из модуля Clipbrd. Функция возвращает указатель
// на экземпляр класса TClipboard
#include <Clipbrd.hpp>
Clipboard()->Clear(); // очищает буфер обмена


Как пpи стаpте пpогpаммы включить киpиллицу

// Напишите этот в начале программы:
ActivateKeyboardLayout(LoadKeyboardLayout(IntToHex(MAKELANGID
(LANG_RUSSIAN, SUBLANG_DEFAULT) ,8).c_str(), 0), 0);


Как отобразить Диспетчер задач

// Напишите следующий код:
SendMessage(HWND_BROADCAST, WM_SYSCOMMAND, SC_TASKLIST, -1)


Как добавить данные в реестр

// Напишите следующий код:
#include <Registry.hpp>
TRegistry *Registry=new TRegistry;
try
{
Registry->RootKey=HKEY_CURRENT_USER; // Ветвь реестра
Registry->OpenKey("ant47\Test",true); // Создать новую ветвь в реестре
Registry->WriteString("DATA","15 мая"); // Создание строкового раздела
}
__finally
{
delete Registry;
}
Автор: ant47

Как изменить скорость перемещения мыши

// Напишите следующий код:
SystemParametersInfo(SPI_SETMOUSESPEED,0,(PVOID)5,SPIF_SENDCHANGE);
// где 5 — скорость. (по умолчанию — 10)

Как инвертировать кнопки мыши

// Напишите следующий код:
SwapMouseButton(true); // инвертировать
SwapMouseButton(false); // восстановить значение

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder