C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

стр.: (2) < 1 [2] >
Может кто-нить возьмется за написание проги?, ...разыскивается кодер...
Guest
Отправлено: 05.09.2005, 23:09


Не зарегистрирован







Ну что, весь пар вышел или как? smile.gif
Admin
Отправлено: 06.09.2005, 15:54


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



kibernetics давайте небольшой *.unknown,
будем пробовать сделать.
vvoid
Отправлено: 06.09.2005, 18:11


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 171



Привет!
Слушай, я не хочу тебя отговаривать, но ты уверен, что среди того потока байтов нет определённого процента служебной инфы? Скорее всего все данные идут в каком-либо коде находящем и исправляющем ошибки, да и вообще куча всякой инфы для компового софта и драйверов того девайса, который принимает эту инфу (кстате, чем вы это принимаете).
Вообщем сырые данные они и есть сырые. Например из инета вам приходит туева хуча инфы, которую вы никогда не увидите на экране монитора (что-то отсекается модемом, что-то браузером, что-то ещё чем-то).
kibernetics
Отправлено: 06.09.2005, 23:06


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 12



QUOTE (Admin @ 06/09/2005, 15:54)
kibernetics давайте небольшой *.unknown,
будем пробовать сделать.

блин, понимаешь, unknown весит самый минимум 3-4 метра. у меня ограничитель стоит на исходящие. я полдня заливать буду. а ты сам не можешь сделать. просто возьми несколько форматов, впихни их в один бинарник, и добавь сначала и в конце разного мусора.
вот кстати, чел один пытался делать кое-что, но сделал только извлекатель jpg. работает быстро вообще. файл 30 метров распотрошил за доли секунд. сделай отдельную папку, туда эту программку и unknown(главное, чтоб внутри jpeg'i были) посмотри как работает.
Finder
Admin
Отправлено: 07.09.2005, 11:13


Владимир

Группа: Администратор
Сообщений: 1190



kibernetics OK.

vvoid
а если и есть служебная инфа, я ее пропущу и все,
а буду искать только известные файлы, остальное — типа мусор.
vvoid
Отправлено: 07.09.2005, 16:20


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 171



Я имел в виду, что kibernetics не указал, какую работу проводит принимающая аппаратура — производит ли она преобразование из кода с нахождением и исправлением ошибок (в котором, я уверен, идёт сигнал) в нормальный код. Грубо гворя, а что если в каждом байте для проверки правильности последний бит есть бит чётности (самый примитивный пример) и для восстановления исходного бинарного кода нужно все эти биты убрать. Этим по моему занимается принимающая аппаратура (апаратно или при помощи драйвера) и если эта аппаратура, грубо говоря, самодельная, то скорее всего она этого не делает.
Guest
Отправлено: 08.09.2005, 13:06


Не зарегистрирован







Admin
Если есть желание разобраться.
Сбегай по ссылке.
[URL= http://www.gs.ru/info/si/grab.html#s0rry][/URL]
++++++++
С уважением, Zeon
kibernetics
Отправлено: 08.09.2005, 13:40


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 12



QUOTE (Guest @ 08/09/2005, 13:06)
Admin
Если есть желание разобраться.
Сбегай по ссылке.
]http://www.gs.ru/info/si/grab.html#s0rry][/URL][/URL]
++++++++
С уважением, Zeon

Не обращайте внимания. Нет смысла туда ходить. Просто проигнорируйте тот пост, где я описысывал про спутник, это было просто в качестве примера. У нас есть просто набор файлов в теле другого файла, не более. И нам надо их найти smile.gif. Есть прога одна, называется File Investigator. Она якобы может определить 1700 форматов файлов. Если честно, то я смог определить только самые известные (JPG, BMP, GIF, EXE). На большее она не способна, и то, если сигнатура располагается только в начале файла. Я им писал письмо, мол, может ли прога искать в теле, необязательно сначала, они ответили что нет, такого не бывает, чтоб файлы были собраны в теле другого файла. Типа, у каждого файла есть свое расширение, в общем, чушь. Если не влом, то есть одна игрушка, называется Shape Shifter, лежит тут: GAMEHOUSE (около 3мб) так вот после инсталяции, у нее в директории есть файл shape.bin внутри его куча файлов, и JPG и PNG и WAV и еще наверное разных других. Это элементарный пример, таких игр тысячи, и не только игр, и другие потоки тоже...
стр.: (2) < 1 [2] >
Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder