C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

стр.: (2) < 1 [2] >
Быстрая компиляция, Исправленный баг Borland
olegenty
Отправлено: 16.01.2006, 15:33


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



3 часа???
парни, а вас не учили проект бить на элементы??? я к выводу о дифференциации пришёл, когда у меня сборка стала длиться больше 10-и минут. сейчас самый жирный проект компилируестя не более 2-х минут. что вполне приемлемо smile.gif
GoodWin
Отправлено: 16.01.2006, 18:15


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 50



И чему же можно научить начальство, если оно хочет чтобы было так как оно хочет. К тому же к моему приходу проект уже был таким и учить более умных ( :-) ) не в моей компетенции, так что пользуюсь чем могу.
kea
Отправлено: 19.01.2006, 00:40


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 80



QUOTE (olegenty @ 10/01/2006, 10:32)
т.е. дауны из борланда этот глюк с тотальным чтением и в BDS 2006 переволокли? они себя не уважают, наверное...

Здравствуйте! Ну почему же дауны, Builder и Delphi они все же написали. У Microsoft что-то подобное — С# появился гораздо позже.
olegenty
Отправлено: 19.01.2006, 12:13


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



2 kea: я даунами назвал лишь тех, кто пропустил этот глюк на протяжении тестирования CBuilder ВСЕХ версий.
kea
Отправлено: 19.01.2006, 18:07


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 80



QUOTE (olegenty @ 19/01/2006, 12:13)
2 kea: я даунами назвал лишь тех, кто пропустил этот глюк на протяжении тестирования CBuilder ВСЕХ версий.

Здравствуйте! Извиняюсь.
kea
Отправлено: 19.01.2006, 18:07


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 80



QUOTE (olegenty @ 19/01/2006, 12:13)
2 kea: я даунами назвал лишь тех, кто пропустил этот глюк на протяжении тестирования CBuilder ВСЕХ версий.

Здравствуйте! Извиняюсь.
kea
Отправлено: 19.01.2006, 18:09


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 80



QUOTE (olegenty @ 12/01/2006, 08:14)
проект, содержащий порядка 100 форм??????

за подобные вещи на работе я бы устроил долгую разъяснительную беседу о том, как делать нельзя. разносить надо эти формы по BPL/DLL, и из кучи проектов делать BPG. при условии сохранения интерфейса модулей — сопровождать одно удовольствие...

Здравствуйте! Опыт написания больших проектов отсутствует, поэтому с радостью бы вас выслушал.
olegenty
Отправлено: 20.01.2006, 07:51


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



а ты попробуй создать 3-5 очень похожих крупных проекта. даже 2-х достаточно. и задайся условием: более одного раза один и тот же код не писать. и всё получится само собой.
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 20.01.2006, 18:40


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



Люди а кто вот с такой траблой станкивался после установки.... SpeedFIX'a ?
Не надходит make.exe, млин надо прогу доделать.... а билдера перставнавливать сами понмаете долго и т.п. Может я его как-то не так ставил?... вроде сам иде спид фик и бпл-ку как написано.... а вот тут такой глюк....

Присоединить изображение

Присоединить изображение

kea
Отправлено: 21.01.2006, 17:37


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 80



QUOTE (olegenty @ 20/01/2006, 07:51)
а ты попробуй создать 3-5 очень похожих крупных проекта. даже 2-х достаточно. и задайся условием: более одного раза один и тот же код не писать. и всё получится само собой.

Здравствуйте!

1. Общение с профессионалами тоже эффективно.
2. Ваше предолжение очень правильно. Но, с потолка (без задания на то) пару крупных проектов не напишешь. Поэтому в данном случае п.1.
__Cheat3r
Отправлено: 23.01.2006, 10:53


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 110



QUOTE (GoodWin @ 16/01/2006, 14:22)
Время компиляции сократилось очень намного. У нас основная сборка компилялась 3 часа, сейчас же 10 — 30 мин. Разница существенна smile.gif.

Что ж вы там такое пишете ?%))
olegenty
Отправлено: 23.01.2006, 13:52


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



крупных — это очень условно. достаточно написать два приложения с очень похожей спецификой (в моём случае, например, 2 проги, работающие с разными БД), и при этом минимизировать написание одного и того же кода, т.е. сделать так, чтобы один и тот же код писался (в идеале) не более одного раза.

Отредактировано olegenty — 23/01/2006, 15:58
kea
Отправлено: 24.01.2006, 00:28


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 80



QUOTE (olegenty @ 23/01/2006, 13:52)
в моём случае, например, 2 проги, работающие с разными БД

Здравствуйте!
Разные БД — базы данных на СУБД одного предметного типа но с разными ПО (предметными областями) соответственно? Или разные СУБД, одинаковые ПО?
olegenty
Отправлено: 24.01.2006, 07:32


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



2 kea. принципиальной разницы нет. я пользуюсь EhLib, а это такая штучка, которая позволяет, подобно ADO, абстрагироваться от СУБД, при этом сохраняя (в отличие от ADO) всю мощь отдельно взятой СУБД (специфические фичи остаются доступными).

на твоё усмотрение.
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 24.01.2006, 08:55


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



Вот вредные вы smile.gif и жалко всем уделить 2 минуты... на ответ в мой вопрос...
Вот всегда приходится разбиратся самому...
olegenty
Отправлено: 24.01.2006, 09:01


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



так не сталкивался никто с такой траблой smile.gif
kea
Отправлено: 25.01.2006, 00:35


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 80



QUOTE (olegenty @ 24/01/2006, 07:32)
2 kea. принципиальной разницы нет. я пользуюсь EhLib, а это такая штучка, которая позволяет, подобно ADO, абстрагироваться от СУБД

Здравствуйте! ADO позволяет абстрагироваться от БД за счет ODBC. За счет чего позволяет абстрагироваться от БД EhLib? Компоненты ZeosDBO не лучше?
olegenty
Отправлено: 25.01.2006, 07:24


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



ADO позволяет абстрагироваться от БД за счёт OLEDB, а OLEDB for ODBC (случай, который ты приводишь) — только частный случай.
EhLib позволяет за счёт компонентного набора TXXXDataDriverEh + TMemTableEh: написуя прогуи, можно лигшь менять TXXXDataDriverEh, всё остальное (практически) будет неизменным. И, при этом, если нужно воспользоваться специфичным функционалом конкретной СУБД — нет ограничений.
kea
Отправлено: 25.01.2006, 19:24


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 80



QUOTE (olegenty @ 25/01/2006, 07:24)
ADO позволяет абстрагироваться от БД за счёт OLEDB, а OLEDB for ODBC (случай, который ты приводишь) — только частный случай.
EhLib позволяет за счёт компонентного набора TXXXDataDriverEh + TMemTableEh: написуя прогуи, можно лигшь менять TXXXDataDriverEh, всё остальное (практически) будет неизменным. И, при этом, если нужно воспользоваться специфичным функционалом конкретной СУБД — нет ограничений.

Здравствуйте! Все слишком здорово. Чем приходится расплачиваться?
Только ли EhLib такая супер-универсалность?

Вопрос затронут для меня интересный, но к быстрой компиляции имеющий малое отношене. Может быть лучше перенести его в раздел баз данных, хотелось бы продолжить общение.
vvoid
Отправлено: 26.01.2006, 12:49


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 171



Желаю всем хорошего здоровья и не менее хороших и НАДЁЖНЫХ программ.

Уважаемые, скажите, от кого этот патч?

Вопрос задаётся не зря.... Знаете ли вы, о чём ещё в 1983 году Кен Томпсон, известный как создатель UNIX прочёл свою лекцию после вручения ему самой престижной в мире программирования премии — премии имени Тьюринга??? Если кратко, то суть сводилась к тому, что в код компилятора можно внести тонкие микро ошибки (если это в данном случае можно назвать ошибкой), после чего в вашем идеально написаном коде после сборки будут, грубо говоря, открыты двери для хаккера.

Так что рекомендую, для люей, которым нужна не быстрота компиляции, а надёжность софта, использовать нормальный билдер. По крайней мере для Release-ов.

Заодно, может кто-то расскажет мне, почему этому FixPack-у можно доверять???

Удачи.
olegenty
Отправлено: 26.01.2006, 16:50


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



он же в сорцах. почитай их, и убедишься, что никаких дверей. компилятор не фиксится. фиксится совсем другое. и всё это есть на сайте, с подробным объяснением на аглицком языке.
стр.: (2) < 1 [2] >
Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder