C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

стр.: (2) < [1] 2 >
Indy 10, Новая версия и не хочет работать:)
_NIK_
Отправлено: 02.02.2006, 02:42


Не зарегистрирован







Привет всем!
Такая тема:
Нашел на сайте IndyProject новую версию компонента. Решил поставить версию 10.0.52.Но не вышло. Во-первых в ZIP-архиве не было экзешника, кот. в реестре ищет версию ВСВ, взял с девятой версии Indy, в туториале написано тыркать батники но там их НЕТ!Ладно скачал полную версию.Жму батник fullc6.bat, он делает все свои дела, затем как сказано в туториале получившиеся файлы(*.bpl) присоединяю к ВСВ. Перезапустил ВСВ, глянул...море компонентов новых,еще больше захотелось его установить. После закидывания на форму кого-го нибудь компонента ВСВ орет, что не может найти файлы (*.hpp и *.bpi).Поглядел в туториал, там написано что батник (используя dcc32.exe) должен создать такие файлы: *.dcu,*.hpp,*.obj,*.bpl,*.bpi,НО он создал не все!
Скачал Indy9, там в батнике для dcc32.exe добавлен параметр -jphn, с кот. как раз и создаются недостающие файлы.Сделал все заново.Закинул на форму любой компонент ВСВ ничего не сказал и начал собирать проект.НО БАЦ!!! и выдал ошибку в файле WinSock2.hpp (или похожий). Вот тут я офигел.Короче мучился долго, но не получилось.

Теперь сам вопрос:
1. Я понял, что *.hpp, *.obj, *.bpl, *.bpi генерятся ВСВшным dcc32.exe (т. е. тем который потом с ними и будет работать). Так я что-то не понимаю — ВСВ не может понять что сгенерил сам:((
Что делать с этим?
Может кто-нить сталкивался с такой проблемой или какие есть идей?
P. S. У меня WinXP-SP2,ВСВ6+Update4 ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
_NIK_
Отправлено: 04.02.2006, 00:19


Не зарегистрирован







Ау, народ!!!
Здесь не принято отвечать незарегистрированным пользователям???
Ответьте кто-нить
Gedeon
Отправлено: 04.02.2006, 23:34


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



1) закоментируйти в индийских хпп все. на что ошибки (можете разобраться с кодом и исправить)

2) чтоб все находил, укажите в проекте путь к папке где эти заголовки.

И вообще dcc32.exe компилит пас файлы, а билдеровкий линкер их юзает.
_NIK_
Отправлено: 05.02.2006, 22:56


Не зарегистрирован







Ладно поробую.
А еще вопрос вер. 10.0.52 содержит 4 папки:
В папках Core иProtocols лежат одинковые файлы(dclIndyCoreXX.*),при компиляции какие юзать?
Gedeon
Отправлено: 06.02.2006, 00:35


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Читайте ридми. Скажу 1 по нему все получилось с 1 раза, но возился минут 40.
_NIK_
Отправлено: 06.02.2006, 23:14


Не зарегистрирован







В версии 10.0.52 ваще редми нет.
Взял с девятого...
Посмотрим, что выйдет.
И еще:
Ты сказал закоментировать в хпп ошибочные строки, в этом случае может что-то работать не будет или все работает, как у тебя Гедеон?
Gedeon
Отправлено: 07.02.2006, 10:02


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Все скомпилиться и поставится, а что за функции сгенерил билдер ХЗ, мож они нужны, может нет, я не разбирался.
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 08.02.2006, 19:18


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



Блин возник косяк кодировки... в Indy 8 (SMTP)
Писать с помошью SMTP PostCodes не фонтан WinAPI тоже не годится
Выяснилось что только в 10 версии у дельфистов полилось эт победить и то путемм правки копмпонентов../
Ну плиз расскажите как из по человечески прицепить? А? smile.gif
Guest
Отправлено: 09.02.2006, 22:29


Не зарегистрирован







QUOTE (Gedeon @ 07/02/2006, 10:02)
Все скомпилиться и поставится, а что за функции сгенерил билдер ХЗ, мож они нужны, может нет, я не разбирался.

Гедеон, Это заголовки функций на языке С++, тела которых описаны в файлах *.bpl, *.bpi — я так понял это DesignTime
_NIK_
Отправлено: 09.02.2006, 22:30


Не зарегистрирован







Верхнее сообщение мое!
_NIK_
Отправлено: 09.02.2006, 22:37


Не зарегистрирован







QUOTE (-=\SeaWolF/=- @ 08/02/2006, 19:18)
Выяснилось что только в 10 версии у дельфистов полилось эт победить и то путемм правки копмпонентов../

Я не понял, что ты сказал
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 10.02.2006, 23:30


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



2 _NIK_
Да дело в том что написал SMTP Sender (Отправка файлов почтой...)
Однако куча траблов с кодировкой....
Узнал что трабл с кодировко можно рещить только в 10 версии индейцев..
Честно говоря... с паскалем я разошеся с Со времен турбопаскаля...
Иправить Библитеку.пока чесно горя времени не хватит и мозгов наверное....

А с установкой 10 индеца не разобрался.... млин и всех кого не возьми ваяют на дельфях и визуальных сях sad.gif
Даже советом никто на могет поделится sad.gif

А времени на все не хватет sad.gif блин...
8-х индейцев снес... а 10 никак не осилил... sad.gif
мать их...

Вообщем если не прокатит... придется писать на WinAPI sad.gif
А я их жутко не люблю sad.gif Win API т.е.

Чую сделаю опять дангрейд на турбо си++ (На WinAPI лучше внем писать, Самый лучший Си покторый ANSI C — А тсандарт как никак был первым именно на турбо си)
Нефига нету под Вилдер 6-й...
А жаль только что разобрался...
Так тяжко было переходить от привычого и любимого ДОСа smile.gif


_NIK_
Отправлено: 11.02.2006, 01:06


Не зарегистрирован







QUOTE (-=\SeaWolF/=- @ 10/02/2006, 23:30)
2 _NIK_
Да дело в том что написал SMTP Sender (Отправка файлов почтой...)
Однако куча траблов с кодировкой....
Узнал что трабл с кодировко можно рещить только в 10 версии индейцев..
Честно говоря... с паскалем я разошеся с Со времен турбопаскаля...
Иправить Библитеку.пока чесно горя времени не хватит и мозгов наверное....

А с установкой 10 индеца не разобрался.... млин и всех кого не возьми ваяют на дельфях и визуальных сях sad.gif
Даже советом никто на могет поделится sad.gif

А времени на все не хватет sad.gif блин...
8-х индейцев снес...  а 10 никак не осилил... sad.gif
мать их...

Вообщем если не прокатит... придется писать на WinAPI sad.gif
А я их жутко не люблю sad.gif Win API т.е.

Чую сделаю опять дангрейд на турбо си++ (На WinAPI лучше внем писать, Самый лучший Си покторый ANSI C — А тсандарт как никак был первым именно на турбо си)
Нефига нету под Вилдер 6-й...
А жаль только что разобрался...
Так тяжко было переходить от привычого и любимого ДОСа smile.gif

Как я установил:
1. Посмотрел файлы *60.dpk — эта версия для 6-го билдера.
2. По аналогии с ними построил и скомпилировал *.bpk(FILE->NEW->OTHERS->PACKAGE) — пакеты для билдера в таком порядке IndySystem60.bpk, IndyCore60.bpk, dclIndyCore60.bpk, IndyProtocols60.bpk, dclIndyProtocols60.bpk. Причем dcl*.dpk строятся DesignTime only, а др. Run-time only (это указывается в опциях окна пакета) и устанавливал (только те кот. dcl*.bpk!) в том же порядке.
3. Там какой-то прект скажет что мол файла нет — Designinf.dcu воткнешь в проект файл Designinf.pas — он лежит в BCBDIR/Source/Toolsapi — воткнешь его в проект.
4. При компиляции любой проги с компонентом от Indy выскачит ошибки в файле Winsock2.hpp — закомментируешь ошибочные строки.


На счет SMTP — я его не юзал, но по-моему нужно использовать для этого Indy-ский кодировщих — то ли UUCoder, то ли какой-то другой почитай в хелпе по Indy, найдешь на домашней страничке Indy
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 11.02.2006, 05:55


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



Спасибо огромное _NIK_ как только справлюсь отпишусь smile.gif
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 19.02.2006, 09:25


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



Блин ну вот косяк у меня smile.gif не так как у всех smile.gif
Короче... попытался сначало скомпилость по версии _NIK_
на основе *60.*
Куча ошибок полетела сразу sad.gif... хз...
Потом однако сразу полез в гугль и началь гуглить тему smile.gif
и вот что мне гулля дала тут

Borland Google Groups

Вообщем избежать траблов с IdWinSock.hpp вроде избежал...
Кудато делать IsSMTP и встала в место нее idSMTPRelay и idMailBox

Короче компилилоровал я по схеме по аналогии для как описал NIK но их пакето для 7 версии как в гугле кто-то написал добавляя модуль компанентов и тп... в программе написанно на ИНдейцах восьмых вылезло куча ошибок мол неправильное опредление и переопредление библиотек бред вообщем и модеуль подключить не может


Чтобы не перводить руками думаю сами помете — автоперевод но понятно smile.gif по этой схеме компилятся проекты без проблем иставяся онако можек как я понял надо было батнками компилировать? или опять что гдето не так?
QUOTE

Sharad записал:
> я должен использовать Инди 10, но я не знаю, как получить это. все, что я получил — его источник от сайта инди, и я не знаю, как компилировать это.

> пожалуйста помогите.

Загрузите инди 10.0.52 источника от сайта.

Вы должны будете сделать следующий...
Компилируйте сначала только...
IndySystem
IndyCore
IndyProtocols
IndySuperCore (не необходимый)

тогда установите следующий.

dclIndyCore
dclIndyProtocols
dclIndySuperCore (только если Вы уже компилировали ...)

Чтобы достигать вещей выше Вас должен будет сделать следующий...

Для indySystem скажем.
Открытый BCB.
Компонент-> Устанавливает Компонент-> В Новый Пакет.
Идите в системном каталоге, и найдите IndySystem70.dpk
откройте это с записной книжкой, и Вы должны будете обеспечить как
исходный файл для вашего нового компонента все файлы Паскаля, перечисленные там.
Вы можете мультивыбрать их. тогда только компилируйте это.

Та же самая вещь Вы должна сделать для других пакетов также.
Я назвал мои пакеты IndySystem61.bpk и так далее.
Вы также должны будете проверить{отметить}, требует списка в dpk's.
когда это говорит Вам включать инди sourse, Вы только имеете к
добавьте каталог, который Вы предварительно компилировали в пределах
включите путь и библиотечный путь каждого проекта. Только те необходимый, хотя.

Если Вы сталкиваетесь с любыми другими проблемами, отвечают на это сообщение.
Другая вещь ... я не был способен компилировать развитие
shnapshot и именно поэтому я не рекомендую это.


Короче говоря не работает программ написанная... на инди 8-м и компилято р орет что нету там фалом какихто и пипец приплыли...

Отредактировано -=\SeaWolF/=- — 19/02/2006, 09:45
olegenty
Отправлено: 19.02.2006, 11:50


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



качнул ТОЛЬКО сорцы. 10.0.52. установил с ПЕРВОГО раза. потратил минут 40-50, и то только на создание билдеровых пакетов, аналогичных дельфийским (нудно это — списки файлов сверять). только в одном месте была загвоздка: нужно было закомментировать ключевое слово override в одном из pas файлов. усё!

P.S. если у вас indy не встаёт, значит вы их не возбуждаете smile.gif
_NIK_
Отправлено: 20.02.2006, 22:35


Не зарегистрирован







QUOTE (olegenty @ 19/02/2006, 11:50)
P.S. если у вас indy не встаёт, значит вы их не возбуждаете smile.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
_NIK_
Отправлено: 20.02.2006, 22:47


Не зарегистрирован







QUOTE (-=\SeaWolF/=- @ 19/02/2006, 09:25)
Блин ну вот косяк у меня smile.gif не так как у всех smile.gif
Короче... попытался сначало скомпилость по версии _NIK_
на основе *60.*
Куча ошибок полетела сразу sad.gif... хз...
Потом однако сразу полез в гугль и началь гуглить тему smile.gif
и вот что мне гулля дала тут

Borland Google Groups

Вообщем избежать траблов с IdWinSock.hpp вроде избежал...
Кудато делать IsSMTP и встала в место нее idSMTPRelay и idMailBox

Короче компилилоровал я по схеме по аналогии для как описал NIK но их пакето для 7 версии как в гугле кто-то написал добавляя модуль компанентов и тп... в программе написанно на ИНдейцах восьмых вылезло куча ошибок мол неправильное опредление и переопредление библиотек бред вообщем и модеуль подключить не может


Чтобы не перводить руками думаю сами помете — автоперевод но понятно smile.gif по этой схеме компилятся проекты без проблем иставяся онако можек как я понял надо было батнками компилировать? или опять что гдето не так?
QUOTE

Sharad записал:
> я должен использовать Инди 10, но я не знаю, как получить это. все, что я получил — его источник от сайта инди, и я не знаю, как компилировать это.

> пожалуйста помогите.

Загрузите инди 10.0.52 источника от сайта.

Вы должны будете сделать следующий...
Компилируйте сначала только...
IndySystem
IndyCore
IndyProtocols
IndySuperCore (не необходимый)

тогда установите следующий.

dclIndyCore
dclIndyProtocols
dclIndySuperCore (только если Вы уже компилировали ...)

Чтобы достигать вещей выше Вас должен будет сделать следующий...

Для indySystem скажем.
Открытый BCB.
Компонент-> Устанавливает Компонент-> В Новый Пакет.
Идите в системном каталоге, и найдите IndySystem70.dpk
откройте это с записной книжкой, и Вы должны будете обеспечить как
исходный файл для вашего нового компонента все файлы Паскаля, перечисленные там.
Вы можете мультивыбрать их. тогда только компилируйте это.

Та же самая вещь Вы должна сделать для других пакетов также.
Я назвал мои пакеты IndySystem61.bpk и так далее.
Вы также должны будете проверить{отметить}, требует списка в dpk's.
когда это говорит Вам включать инди sourse, Вы только имеете к
добавьте каталог, который Вы предварительно компилировали в пределах
включите путь и библиотечный путь каждого проекта. Только те необходимый, хотя.

Если Вы сталкиваетесь с любыми другими проблемами, отвечают на это сообщение.
Другая вещь ... я не был способен компилировать развитие
shnapshot и именно поэтому я не рекомендую это.


Короче говоря не работает программ написанная... на инди 8-м и компилято р орет что нету там фалом какихто и пипец приплыли...

Ты не русский штоли? Зачем так пишешь не понятно.
Батники не нада создавать они там есть уже как утверждается в туториале Indy, но в 10.0.52 их нет. Я сначала скачал версию 10full там здоровый набор файлов: картинки, модули, ресурсы и батники тож. Но эти батники не все файлы генерируют(смотри первый топик).Поэтому самым надежным вариантом я избрал тот, что описал выше. Но при установке некоторых dclIndy*.bpk билдер орал, что модуль такой-то (у меня System) уже включен в таком-то-таком-то *.bpi(кот. находятся в секции Require данного пакета). Этот трабл я исправлял путем установки галки "Run-time and Design time" в опциях проекта и устанавливалось/компилировалось без проблем.
Главное!:
1. Indy*.bpk компилить с опцией "Run-time only".
2. dclIndy*.bpk компилить с опцией "Design-time only".
3. Indy*.bpl устанавливать НЕНАДО!
4. Ничего не перепутать при создании пакетов *.bpk.

Удачи!
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 21.02.2006, 00:09


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



_NIK_
Ну короче как я делал ... подробно...
просто перевел автоматичских перводчиком что что видишь...
Просто лень писать от руки было

Потом часа 2 собирал *.BPK по аналогии с для седьмого дельфи... (по рекмендации буржуев...)
Как ты и сказал сделал сдел их Рантайм и Дезайн-онли...
Дбавил Дезайнерский модуль в тех что его потребовали...

Гм.. ая компилировал в сомой среде... BCB6 и инсталил Дезейнерские модули dcl* — которые
Вообщем встали они и вроде все нормально...
Взял сходник с SMTP написанный на 8-й версии.. и аля гоп... куча ошибок...

Я так понял надо было батниками компилить... sad.gif попробую...
видимо об этом я не подумал sad.gif
olegenty
Отправлено: 21.02.2006, 07:31


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



да не нужен никакой батник, достаточно понимать, что делаешь.
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 21.02.2006, 09:12


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



QUOTE (olegenty @ 21/02/2006, 07:31)
да не нужен никакой батник, достаточно понимать, что делаешь.

Нет ну умничать все могут...
А еще модератор называется....
Блин ну не получатся у человека...
так какого [...] гномить то?...
я не в жинь не ставил... библиотеки паскалевские на Билдер...
Да и С турбо Си я относительно недавно на него перешел...
и не писал программ лет 6 а то и больше....

Вместо того чтобы умника строить.. и фразы типа "стоит" и "не стоит"...
номально отвечать научилсь бы...
ЗЫ я вот из любого огнестрельного оружия 90% в 10-ку бью...
А на вопрос.. а как у тебя получается отвечу целюсь... я... и стреляю...
С таким... ответом... вы никогда сути не поймете... как целится надо!!!
не все таккие умные.... и не всем все понятно...

olegenty
Отправлено: 21.02.2006, 11:03


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



Угу. Вчера первый раз в жизни пострелял из пистолета (спортивная мелкашка, 30 метров). Пристрелочные выстрелы все ушли вверх (1, 2, 3). Контрольные — 6, 7, 8, 8, 9. Для первого раза вполне нормально.

Ну не суть. Вот пакеты.

Отредактировано olegenty — 21/02/2006, 12:11

User Attached Image Скачать файл
indy.zip


_NIK_
Отправлено: 22.02.2006, 02:09


Не зарегистрирован







QUOTE (-=\SeaWolF/=- @ 21/02/2006, 00:09)
_NIK_
Ну короче как я делал ... подробно...
просто перевел автоматичских перводчиком что что видишь...
Просто лень писать от руки было

Потом часа 2 собирал *.BPK по аналогии с для седьмого дельфи... (по рекмендации буржуев...)
Как ты и сказал сделал сдел их Рантайм и Дезайн-онли...
Дбавил Дезайнерский модуль в тех что его потребовали...

Гм.. ая компилировал в сомой среде... BCB6 и инсталил Дезейнерские модули dcl* — которые
Вообщем встали они и вроде все нормально...
Взял сходник с SMTP написанный на 8-й версии.. и аля гоп... куча ошибок...

Я так понял надо было батниками компилить... sad.gif попробую...
видимо об этом я не подумал sad.gif

Слушай, а что за исходник?
Это прога написанная на 8-м Indy или кусок кода?
На счет ошибок посоветую вот что: зайти на сайт Indy и скачать ХЕЛП для 10-й и 9-й версии и там почитать чем отличаются 10 и 9 версии от 8-ой.
Потом и переделать в исходнике.
Вот.
_NIK_
Отправлено: 22.02.2006, 02:14


Не зарегистрирован







QUOTE (-=\SeaWolF/=- @ 21/02/2006, 00:09)
_NIK_
Ну короче как я делал ... подробно...
просто перевел автоматичских перводчиком что что видишь...
Просто лень писать от руки было

Потом часа 2 собирал *.BPK по аналогии с для седьмого дельфи... (по рекмендации буржуев...)
Как ты и сказал сделал сдел их Рантайм и Дезайн-онли...
Дбавил Дезайнерский модуль в тех что его потребовали...

Гм.. ая компилировал в сомой среде... BCB6 и инсталил Дезейнерские модули dcl* — которые
Вообщем встали они и вроде все нормально...
Взял сходник с SMTP написанный на 8-й версии.. и аля гоп... куча ошибок...

Я так понял надо было батниками компилить... sad.gif попробую...
видимо об этом я не подумал sad.gif

Я не про перевод, а про твои слова говорил.
И ЕЩЕ!!!
ЗАЧЕМ ТЫ 70-КУ БЕРЕШЬ???
Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ОНА ПОДОЙДЕТ(ТЕОРЕТИЧЕСКИ),НО ОНА ДЛЯ 7-ОЙ ДЕЛЬФИ, А 60 — ДЛЯ BCB6 — ТАК В ТУТОРИАЛЕ НАПИСАНО.ТАК ЧТО БЕРИ 60-КУ-ТАК УВЕРЕННЕЕ!
_NIK_
Отправлено: 22.02.2006, 02:34


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 55



Решил зарегиться:)
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 22.02.2006, 06:06


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



QUOTE (_NIK_ @ 22/02/2006, 02:14)
QUOTE (-=\SeaWolF/=- @ 21/02/2006, 00:09)
_NIK_
Ну короче как я делал ... подробно...
просто перевел автоматичских перводчиком что что видишь...
Просто лень писать от руки было

Потом часа 2 собирал *.BPK по аналогии с для седьмого дельфи... (по рекмендации буржуев...)
Как ты и сказал сделал сдел их Рантайм и Дезайн-онли...
Дбавил Дезайнерский модуль в тех что его потребовали...

Гм.. ая компилировал в сомой среде... BCB6 и инсталил Дезейнерские модули dcl* — которые
Вообщем встали они и вроде все нормально...
Взял сходник с SMTP написанный на 8-й версии.. и аля гоп... куча ошибок...

Я так понял надо было батниками компилить... sad.gif попробую...
видимо об этом я не подумал sad.gif

Я не про перевод, а про твои слова говорил.
И ЕЩЕ!!!
ЗАЧЕМ ТЫ 70-КУ БЕРЕШЬ???
Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ОНА ПОДОЙДЕТ(ТЕОРЕТИЧЕСКИ),НО ОНА ДЛЯ 7-ОЙ ДЕЛЬФИ, А 60 — ДЛЯ BCB6 — ТАК В ТУТОРИАЛЕ НАПИСАНО.ТАК ЧТО БЕРИ 60-КУ-ТАК УВЕРЕННЕЕ!










_NIK_
Не понял о каких словах сказал.. sad.gif
Однако по чему — 7-ку
Просто прикинул и впомнил такую штуку...
Что 5-й Билдер выходил всмете с 6-й дельфей
Ну и кто ставил на 5 биндер 10-й инди брали пакаджи от 6- дельфи...
Ну вот я и подумал что сорее всего тоже и для 6-го билдера... т.е. с 7-ки наверное надо брать...
потом нагуглил в Google groups что рекомендовали для 6-го билдера
юзать от 7-ки...
Вообщем в среде Билдера 6-го склепал Пакаджи как ты и говорил.... но из тех что для 7-ки дельфовой...
dcl* потребовали Дезигнерского модуля... его я им дал....
Вообщем откомпилировался путем и без траблов...
Все вроде встало без ошибок и т.п..

Беру написанный ранее черновой проект Обозвал его SMTP File Sender — суть его простая...
записал настройку SMTP а дале программа по указанному каталогу ищет файлы и оправляет их почтой...
Вообщем то она работала... на пакете от 8-го инди (idSMTP) но припроверке написания текста в теле письма или темы на русском абра-кадабра...
собственно говоря можно все переделать на WinAPI
или вообще замутить eе посредсnвом SMTP POST CODE
короче лень было разбираться самому... да и просто времени небыло... вообщем полез на поиск...
Надыбал кучу всего вплоть до того кто как библитеку у дельфийстов правил... ну скажем так до обджек паскаля в све время не дорался потому тяжко понимать тонкости Дельфи...
Для Билдера Инфы ноль sad.gif практически все перехали на MS Visual Studio
Блин все только на Англицком... хоть я и учил англицкий техничекий как спец дисциплину, но все-таки мануалы по решению тех ил иных проблем читать тяжко ибо пишут их не по ГоСТам очепятки и т.п.
ну значит у бержеув дельфистов и билдеристов smile.gif вычитал следущее... касаемо кодировок в SMTP
Вплоть до 9 версии Инди с конвертированием кодировки дело плохо.... все что касается кирилицы(Именно Win-1251) да всех что не на Латинице там (_!_) полная
именно под виндой....
Потом эту тему забросили а спустя гдео полгода потом подняли и оказалось что Инди 10.0.0.52 — Эту пролемму разрешила (С кодировкой Win-1251).... Онако есть одна фишка надо написать один обрабочкиск события... на перекодировку... да и и поддерживает все 3 стандарта авторизации по RFC в то время как 8-й Инди всего по 2-ум. ну и т.п. Ну вот и началась эпопея с 1- индейцами
короче запасся Сорсами... выбрал ночку посвободнее и угробил часа 3-4 на раздобу и сборку Индейцев:) ну вот и понеслась эта эпопея smile.gif
Надо время выбрать и разобратся с ними самому пощупав чток чему -а до хелпа по 10-ку не добрался sad.gif
olegenty
За Пректы спасибо конечно... но у меня они такиеже
Там видимо не в них дело sad.gif а в самих исходниках где-то sad.gif
А по повду стрельбы...
Не знаю из спортивного пстолета не стрелял не стрелял...
но суть везде одинакова....
Если например оружие не старое то свол обычно не раздрочен... и прицел лучше брать по нему... те типа вот так — 0---0---0---0---0---0 по поверхности ствола... не мало важную роль играет и позиция при стрельбе... из пистолета...
вот попытаюсь нарисовать и пояснить (как меня учили)
..........r < пистолет
..........!.....
.....0...!....
!---!---!...
!....!.........
!....!.........
!....!.........
.....^........
....!..!.......
....!..!.......
.._!..!_.....

Из этой позици... рука вытянута и остается на месте... левой ногой и копус ом на 45 градусов назад (те полубоком) к мишени — фиксируешь позицию и стреляешь...
И касемо курка... обычно он имеет жесткий путь до мертвой зоны... потом 1-2 мм он (курок) практически не имеет сопротивления, больше всего ошибатся те кто целится а потом тянет курок... а лучше наоборот довести курок до мертвой зоны и взять прицел... — дрожания руки не будет...
попробовать определить мертвую зон лучше при пустом магазине и без патрона в патроннике !!! wink.gif

Отредактировано -=\SeaWolF/=- — 22/02/2006, 06:09
olegenty
Отправлено: 22.02.2006, 07:17


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



я же выложил пакеты, просто копируйте их в соответствующие папки, компилируйте, и наступит счастье.
Gedeon
Отправлено: 22.02.2006, 14:28


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 1742



Или уже ошибки приводите, ато ведь не ясно что не работает то.
_NIK_
Отправлено: 24.02.2006, 23:16


Дежурный стрелочник

Группа: Участник
Сообщений: 55



Может я ошибаюсь, но для таких кодировок Indy добавила спец. кодер — то ли UUCoder, то ли XXCoder, я не помню
-=\SeaWolF/=-
Отправлено: 25.02.2006, 01:36


Ученик-кочегар

Группа: Участник
Сообщений: 24



QUOTE (_NIK_ @ 24/02/2006, 23:16)
Может я ошибаюсь, но для таких кодировок Indy добавила спец. кодер — то ли UUCoder, то ли XXCoder, я не помню

IdCoder
IdCoder3To4
IdCoderHeader
IdCoderMIME
IdCoderUUE
IdCoderXXE

Дык ради вот этого и ставится 10 инди...
По солюшенам в 9-м она криво реализвана и багов много с русским...
стр.: (2) < [1] 2 >
Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder