Doga |
Отправлено: 25.12.2006, 22:19 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
Теперь понятно. Я об этом подумаю...
|
|
Doga |
Отправлено: 25.12.2006, 22:24 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
Пока, по многочисленным просьбам пользователей, писал демку для TRGrid, обнаружил ещё несколько багов. Пришлось исправлять по ходу...
Итак, версия 1.05:
|
|
Doga |
Отправлено: 25.12.2006, 22:27 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
А вот, собственно и демка:
|
|
Doga |
Отправлено: 26.12.2006, 20:57 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
Ещё несколько исправлений.
Версия 1.06
Демка внутри.
|
|
friendsys |
Отправлено: 26.02.2007, 16:50 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 3
|
При попытке установки пишет:
Fatal: Unable to open file 'INDYSUPERCOREC60.LIB'
что это может быть? |
|
Doga |
Отправлено: 01.03.2007, 18:56 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
Это ссылки на библиотеку Indy 10. Для проэкта они совершенно не нужны.
Откройте проэкт в BCB, далее с помощью меню
Project->Edit Option Source откройте текст файла проэкта (RvaLib.bpk). Аккуратно, сохраняя структуру файла удалите из текста все ссылки на библиотеку Indy:
IndySuperCoreC60.lib
IndyProtocolsC60.lib
IndyCoreC60.lib
IndySystemC60.lib
Сохранить как: RvaLib.bpk.xml , закрыть проэкт, переименовать RvaLib.bpk.xml обратно в RvaLib.bpk, снова открыть проэкт и скомпилировать.
А вообще, пакет уже полностью скомпилирован, нужно только подключить соответствующий файл .bpl .
А лучше воспользуйтесь новой версией компонента — 1.07
Файл проэкта в этой версии я уже почистил
Отредактировано Doga — 01.03.2007, 19:44
|
|
friendsys |
Отправлено: 15.03.2007, 17:08 |
|
Ученик-кочегар
Группа: Участник
Сообщений: 3
|
Да, теперь все работает, спасибо большое! |
|
Tantos |
Отправлено: 19.03.2007, 08:37 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 108
|
2 Doga: Есть ли возможность подцепить компонент к 5-му Билдеру?
Отредактировано Tantos — 19.03.2007, 15:40
|
|
Doga |
Отправлено: 21.03.2007, 17:04 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
2 Tantos
В принципе в BCB5 он работать должен. Но, к сожалению у меня под рукой сейчас BCB5 нет
Вы можете попробовать создать проэкт под BCB5 самостоятельно
Если получится, выложите здесь результат (.BPK)
Иначе, мне придётся ставить BCB5 себе...
|
|
Gedeon |
Отправлено: 21.03.2007, 18:02 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 1742
|
QUOTE (Tantos @ 19.03.2007, 08:37) | 2 Doga: Есть ли возможность подцепить компонент к 5-му Билдеру? |
Дада! поддерживаю!
|
|
Doga |
Отправлено: 22.03.2007, 13:59 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 575
|
Ладно, уговорили
Как поставлю 5ый выложу...
|
|
embrier |
Отправлено: 30.10.2009, 11:43 |
|
Не зарегистрирован
|
TRGrid не компилируется — вырубается на FCellBitmap.SetSize |
|
devel |
Отправлено: 27.11.2009, 14:17 |
|
Не зарегистрирован
|
Под BCB5 компилил.
Создал новый пакет. Добавил туда
RGrids.pas
ThemesR.pas
UxThemeR.pas
В UxThemeR.hpp закоментил:
//typedef THEMESIZE TThemeSize;
//typedef _MARGINS TMargins;
//typedef _INTLIST TIntList;
//typedef PROPERTYORIGIN TPropertyOrigin; |
|