C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

 
Интересная ошибка линкера, Illegal VIRDEF fixup index in module
Grigoriy
Отправлено: 26.01.2007, 00:26


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 381



Компилирую приложение использующее OpenGL.
Линковщик иногда выдает ошибку

[Linker Fatal Error] Fatal: Illegal VIRDEF fixup index in module 'C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Projects\OpenGL_Progects\EngineDemo\Unit1_Engine1.cpp'

Когда я запускаю компиляцию в режиме Build — ошибки линковщика нет.
А в режиме Compile эта ошибка появляется через 10 раз.
nawok78
Отправлено: 26.01.2007, 09:50


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 115



кинь код поглядим
Doga
Отправлено: 26.01.2007, 13:07


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 575



Какая версия линкера?
Grigoriy
Отправлено: 26.01.2007, 14:46


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 381



QUOTE

Какая версия линкера?

Borland C++ Builder 6.0.

Я переустановил Билдер полностью.
Буду еще пробовать компилировать...
Мне часто приходилось с помощью диспетчера задач завершать процесс bcb. А причиной этого было то, что невозможно было завершить процесс моей программы, запускаемой под управлением дебаггера — диспетчер задач не мог завершить процесс, но мог снять задачу. Но если снимается задача программы выполняемой под дебаггером, после этого Билдер считает, что процесс не завершен, если нажать в диалоговом окне кнопку "Terminate" — Билдер выдает ошибку "Отказано в доступе", затем соглашаемся с этим, но ведь состояние остается на стадии выполнения снятой задачи. Хотел было закрыть Билдер — он выдает опять то же самое диалоговое окно и в результате и сам BCB можно завершить только в диспетчере задач.
Я думаю, что в результате многочисленных аварийных завершений BCB он стал сбоить.

QUOTE
кинь код поглядим

А код я еще сброшу, если эти сбои будут продолжаться.

Отредактировано Grigoriy — 26.01.2007, 14:46
Grigoriy
Отправлено: 26.01.2007, 16:53


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 381



Читайте следующее сообщение.

Отредактировано Grigoriy — 26.01.2007, 17:48

User Attached Image Скачать файл
OpenGL_Demo_form_Grigoriy.zip


Grigoriy
Отправлено: 26.01.2007, 17:45


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 381




Извиняюсь, ошибка вышла. Я забыл, что в этом форуме не разрешено присоединять архивы типа RAR.

Теперь я перезагрузил файл.
Размер 887 КБ.

Вот, кому интересно...
В папке "Lib" находятся необходимые файлы "*.lib"
В папке "include" находятся необходимые подключаемые файлы.
Ну и соответственно в папке проектов — файлы проекта.

Когда запустите программу — камерой можно управлять клавишами управления курсором и мышью.
Там уже имеется готовый "*.exe" выполняемый на машинах с установленным C++ Builder 6.0.



User Attached Image Скачать файл
OpenGL_Demo_form_Grigoriy.zip


Doga
Отправлено: 27.01.2007, 15:54


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 575



QUOTE

Borland C++ Builder 6.0.


Я спрашивал не версию BCB, а версию файлов ilink32.dll и ilink32.exe. smile.gif

В BCB6 SP4 установлена версия 5.62 . Но, существует обновлённая версия линкера — 5.66 . Лежит здесь:
https://rxlib.ru/forums/index.php?ac...322156bb32af158

Может, споможет ...

Grigoriy
Отправлено: 29.01.2007, 01:25


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 381



17 человек хотели скачать демо. Тогда архив я недокачал.
Теперь же архив обновлен в следующем сообщении.
Качайте...
Grigoriy
Отправлено: 03.02.2007, 23:54


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 381



Упс.

Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder