C++ Builder
| Главная | Уроки | Статьи | FAQ | Форум | Downloads | Литература | Ссылки | RXLib | Диски |

стр.: (2) < 1 [2] >
Есть ли будущее у BCB?, Перспективы развития продукта
Treumer
Отправлено: 15.07.2005, 12:32


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 92



QUOTE ([Makc] @ 15/07/2005, 11:51)
QUOTE
там уже за тебя все сравнили
Что-то я не вижу тут BCB

На самом деле тут:
http://www.optim.ru/cs/2001/4/test2/test2.asp

И Борланд заметно поигрывает.
Treumer
Отправлено: 15.07.2005, 12:33


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 92



QUOTE (Valdemar @ 15/07/2005, 12:29)
Нельзя сказать, что один язык программирования принципиально лучше другого. Разные языки предназначены для решения разных задач. Есть языки, например, С/С++, Паскаль, Java, с помощью которых можно решить практически все задачи, но есть задачи, для которых лучше использовать специализированные языки, т.к. это приведет к уменьшению объема написанного кода и времени разработки. Например, задачи связанные с икусственным интелектом лучше решать на языках Лисп и Пролог, чем на С++ (хотя, в принципе, и такое возможно). Кстати, разновидность Лиспа встроена в AutoCAD, на Лиспе был написан один из математических пакетов и даже игра-стрелялка (название правда не помню, старая уже игра).

Я в своe время долго удивлялся, что Лисп в автoкад запихнули..
Они подумали-подумали да и перешли на VBA. biggrin.gif
Boyko
Отправлено: 15.07.2005, 14:27


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 88



QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 09:28)

Я только знаю, к примеру, что откомпилированную отладочно в VC dll-ку можно потом в дебаггере по исходникам прогнать..
А вот как такое в Борланде делается я так и не нашел...


А ты проектную группу сделай!
Treumer
Отправлено: 15.07.2005, 14:35


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 92



QUOTE (Boyko @ 15/07/2005, 14:27)
QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 09:28)

Я только знаю, к примеру, что откомпилированную отладочно в VC dll-ку можно потом в дебаггере по исходникам прогнать..
А вот как такое в Борланде делается я так и не нашел...


А ты проектную группу сделай!

А что это такое и как делается ?! ohmy.gif
GIZMO
Отправлено: 15.07.2005, 17:44


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 174



QUOTE (Sl@Sh @ 15/07/2005, 03:09)
Скажите мне такую вешь — С++ лучше паскаля ? Я твёрдо знаю что да, но вот программисты Борланд по моему не знают. Зачем им нужна поддержка Делфи ? С++ прекрасный язык, самый популярный. Может эта тупость лишь чтобы быть единственными в своём роде, но неужели Борланд настолько слабы, чтобы конкурировать с "мелкими програмками" ? Билдер все ценят, кроме тех, для кого ВС++ до сих пор не надоел.


А ТЫ сходи на delphikingdom и попробуй с ними потягаться (если конечно хочешь чтобы тебя полным ламером выставили). ну а паскаль мне тоже не нравится.

Sl@Sh
Отправлено: 16.07.2005, 03:31


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 383



QUOTE (GIZMO @ 15/07/2005, 17:44)
А ТЫ сходи на delphikingdom и попробуй с ними потягаться (если конечно хочешь чтобы тебя полным ламером выставили). ну а паскаль мне тоже не нравится.

Это всё понятно.

Я не то чтобы паскаль не люблю (это ведь первый язык, который я начал изучать), просто считаю С++ лучшим и наверное так и есть. А вообще Gedeon прав, нужно тормозить с обсуждениями.

Меня убила фраза о том, что билдер во всём уступает smile.gif В чём скажите ?
На СIT форуме была статья, где описывался сравнительный тест компиляторов. Билдер на первом месте.
Ещё в ВЦ++ не поддерживается прямоцй доступ к свойтсвам на этапе разработки (есть такое умное слово, которое я забыл — WY....), это уже говорит о том что визуального там мало.

А игры в ВЦ++ пишут только те, которые используют Direct3D. И вообще особой разници где игру писать нет. Главное приложение игры делается как консольное, и ВЦЛ и МФЦ совсем тут не нужны.
Иван
Отправлено: 16.07.2005, 09:47


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 207



Посоветуйте пожалуйста литературу по работе с самой средой BCB.
Чтобы разобраться во всех настройках BCB...
BreakPointMAN
Отправлено: 16.07.2005, 14:44


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 86



QUOTE (Иван @ 16/07/2005, 09:47)
Посоветуйте пожалуйста литературу по работе с самой средой BCB.
Чтобы разобраться во всех настройках BCB...

"Программирование в C++ Builder 6" © А.Я. Архангельский.
GIZMO
Отправлено: 17.07.2005, 00:27


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 174



QUOTE (Sl@Sh @ 16/07/2005, 03:31)
А вообще Gedeon прав, нужно тормозить с обсуждениями.


Да, пустая болтовня. А все дело в том, что в BCB все просто с компонентами, а шаг в сторону п...ц — "Билдер этого не умеет!"
QUOTE

Меня убила фраза о том, что билдер во всём уступает smile.gif В чём скажите ?
На СIT форуме была статья, где описывался сравнительный тест компиляторов. Билдер на первом месте.

Ключевое слово здесь — "руки" если они есть, то все и игры и драйвера (встречал даже компоновщик собственный) и т.п. пишутся как на BCB также как на VC. По мне так BCB только за пивом ходить не умеет, а все остальное — руки...

QUOTE

Ещё в ВЦ++ не поддерживается прямоцй доступ к свойтсвам на этапе разработки (есть такое умное слово, которое я забыл — WY....), это уже говорит о том что визуального там мало.

А в VS2003 только справка встроенная прикольная, а так г-г.

QUOTE

А игры в ВЦ++ пишут только те, которые используют Direct3D. И вообще особой разници где игру писать нет. Главное приложение игры делается как консольное, и ВЦЛ и МФЦ совсем тут не нужны.

Выйду через пару недель на работу вышлю тебе, персонально, заготовку для игрухи наподобе Quake. Щас ссылку не помню.

Sl@Sh
Отправлено: 17.07.2005, 02:38


Мастер участка

Группа: Участник
Сообщений: 383



QUOTE
Выйду через пару недель на работу вышлю тебе, персонально, заготовку для игрухи наподобе Quake


Было бы классно. На ВСВ ? У меня есть несколько простеньких 3D-игр на делфи, даже 1 движок игры. На билдере нет ничего.
Boyko
Отправлено: 18.07.2005, 16:37


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 88



QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 13:35)
QUOTE (Boyko @ 15/07/2005, 14:27)
QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 09:28)

Я только знаю, к примеру, что откомпилированную отладочно в VC dll-ку можно потом в дебаггере по исходникам прогнать..
А вот как такое в Борланде делается я так и не нашел...


А ты проектную группу сделай!

А что это такое и как делается ?! ohmy.gif

2 Treumer

1. File->New->DLL, your DLL source, Build
2. File->Open Project->your project
3. View->Project Manager, правый бутон, Add existing project->your DLL project name
4. Save Project Group as -> your project group name
5. Каждый раз File->Open Project -> your project group name
6. Run, Debug и будь счастлив!
wink.gif
GIZMO
Отправлено: 18.07.2005, 21:39


Машинист паровоза

Группа: Участник
Сообщений: 174



QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 10:28)
Я только знаю, к примеру, что откомпилированную отладочно в VC dll-ку можно потом в дебаггере по исходникам прогнать..
А вот как такое в Борланде делается я так и не нашел...

А — "C++ Builder debug dll" в поисковике не набрать?
Treumer
Отправлено: 19.07.2005, 15:55


Станционный диспетчер

Группа: Участник
Сообщений: 92



QUOTE (Boyko @ 18/07/2005, 16:37)

2 Treumer

1. File->New->DLL, your DLL source, Build
2. File->Open Project->your project
3. View->Project Manager, правый бутон, Add existing project->your DLL project name
4. Save Project Group as -> your project group name
5. Каждый раз File->Open Project -> your project group name
6. Run, Debug и будь счастлив!
wink.gif

O! Cпасибо! biggrin.gif
olegenty
Отправлено: 20.09.2005, 11:17


Ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 2412



http://forums.realcoding.net/index.php?sho...topic=9939&st=0
стр.: (2) < 1 [2] >
Вернуться в Вопросы программирования в C++Builder