Treumer |
Отправлено: 15.07.2005, 12:32 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 92
|
QUOTE ([Makc] @ 15/07/2005, 11:51) | QUOTE | там уже за тебя все сравнили | Что-то я не вижу тут BCB |
На самом деле тут:
http://www.optim.ru/cs/2001/4/test2/test2.asp
И Борланд заметно поигрывает. |
|
Treumer |
Отправлено: 15.07.2005, 12:33 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 92
|
QUOTE (Valdemar @ 15/07/2005, 12:29) | Нельзя сказать, что один язык программирования принципиально лучше другого. Разные языки предназначены для решения разных задач. Есть языки, например, С/С++, Паскаль, Java, с помощью которых можно решить практически все задачи, но есть задачи, для которых лучше использовать специализированные языки, т.к. это приведет к уменьшению объема написанного кода и времени разработки. Например, задачи связанные с икусственным интелектом лучше решать на языках Лисп и Пролог, чем на С++ (хотя, в принципе, и такое возможно). Кстати, разновидность Лиспа встроена в AutoCAD, на Лиспе был написан один из математических пакетов и даже игра-стрелялка (название правда не помню, старая уже игра). |
Я в своe время долго удивлялся, что Лисп в автoкад запихнули..
Они подумали-подумали да и перешли на VBA. |
|
Boyko |
Отправлено: 15.07.2005, 14:27 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 88
|
QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 09:28) |
Я только знаю, к примеру, что откомпилированную отладочно в VC dll-ку можно потом в дебаггере по исходникам прогнать..
А вот как такое в Борланде делается я так и не нашел... |
А ты проектную группу сделай! |
|
Treumer |
Отправлено: 15.07.2005, 14:35 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 92
|
QUOTE (Boyko @ 15/07/2005, 14:27) | QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 09:28) |
Я только знаю, к примеру, что откомпилированную отладочно в VC dll-ку можно потом в дебаггере по исходникам прогнать..
А вот как такое в Борланде делается я так и не нашел... |
А ты проектную группу сделай! |
А что это такое и как делается ?! |
|
GIZMO |
Отправлено: 15.07.2005, 17:44 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 174
|
QUOTE (Sl@Sh @ 15/07/2005, 03:09) | Скажите мне такую вешь — С++ лучше паскаля ? Я твёрдо знаю что да, но вот программисты Борланд по моему не знают. Зачем им нужна поддержка Делфи ? С++ прекрасный язык, самый популярный. Может эта тупость лишь чтобы быть единственными в своём роде, но неужели Борланд настолько слабы, чтобы конкурировать с "мелкими програмками" ? Билдер все ценят, кроме тех, для кого ВС++ до сих пор не надоел.
|
А ТЫ сходи на delphikingdom и попробуй с ними потягаться (если конечно хочешь чтобы тебя полным ламером выставили). ну а паскаль мне тоже не нравится.
|
|
Sl@Sh |
Отправлено: 16.07.2005, 03:31 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
QUOTE (GIZMO @ 15/07/2005, 17:44) | А ТЫ сходи на delphikingdom и попробуй с ними потягаться (если конечно хочешь чтобы тебя полным ламером выставили). ну а паскаль мне тоже не нравится. |
Это всё понятно.
Я не то чтобы паскаль не люблю (это ведь первый язык, который я начал изучать), просто считаю С++ лучшим и наверное так и есть. А вообще Gedeon прав, нужно тормозить с обсуждениями.
Меня убила фраза о том, что билдер во всём уступает В чём скажите ?
На СIT форуме была статья, где описывался сравнительный тест компиляторов. Билдер на первом месте.
Ещё в ВЦ++ не поддерживается прямоцй доступ к свойтсвам на этапе разработки (есть такое умное слово, которое я забыл — WY....), это уже говорит о том что визуального там мало.
А игры в ВЦ++ пишут только те, которые используют Direct3D. И вообще особой разници где игру писать нет. Главное приложение игры делается как консольное, и ВЦЛ и МФЦ совсем тут не нужны.
|
|
Иван |
Отправлено: 16.07.2005, 09:47 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 207
|
Посоветуйте пожалуйста литературу по работе с самой средой BCB.
Чтобы разобраться во всех настройках BCB...
|
|
BreakPointMAN |
Отправлено: 16.07.2005, 14:44 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 86
|
QUOTE (Иван @ 16/07/2005, 09:47) | Посоветуйте пожалуйста литературу по работе с самой средой BCB.
Чтобы разобраться во всех настройках BCB... |
"Программирование в C++ Builder 6" © А.Я. Архангельский.
|
|
GIZMO |
Отправлено: 17.07.2005, 00:27 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 174
|
QUOTE (Sl@Sh @ 16/07/2005, 03:31) | А вообще Gedeon прав, нужно тормозить с обсуждениями.
|
Да, пустая болтовня. А все дело в том, что в BCB все просто с компонентами, а шаг в сторону п...ц — "Билдер этого не умеет!"
QUOTE |
Меня убила фраза о том, что билдер во всём уступает В чём скажите ?
На СIT форуме была статья, где описывался сравнительный тест компиляторов. Билдер на первом месте.
|
Ключевое слово здесь — "руки" если они есть, то все и игры и драйвера (встречал даже компоновщик собственный) и т.п. пишутся как на BCB также как на VC. По мне так BCB только за пивом ходить не умеет, а все остальное — руки...
QUOTE |
Ещё в ВЦ++ не поддерживается прямоцй доступ к свойтсвам на этапе разработки (есть такое умное слово, которое я забыл — WY....), это уже говорит о том что визуального там мало.
|
А в VS2003 только справка встроенная прикольная, а так г-г.
QUOTE |
А игры в ВЦ++ пишут только те, которые используют Direct3D. И вообще особой разници где игру писать нет. Главное приложение игры делается как консольное, и ВЦЛ и МФЦ совсем тут не нужны.
|
Выйду через пару недель на работу вышлю тебе, персонально, заготовку для игрухи наподобе Quake. Щас ссылку не помню.
|
|
Sl@Sh |
Отправлено: 17.07.2005, 02:38 |
|
Мастер участка
Группа: Участник
Сообщений: 383
|
QUOTE | Выйду через пару недель на работу вышлю тебе, персонально, заготовку для игрухи наподобе Quake |
Было бы классно. На ВСВ ? У меня есть несколько простеньких 3D-игр на делфи, даже 1 движок игры. На билдере нет ничего.
|
|
Boyko |
Отправлено: 18.07.2005, 16:37 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 88
|
QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 13:35) | QUOTE (Boyko @ 15/07/2005, 14:27) | QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 09:28) |
Я только знаю, к примеру, что откомпилированную отладочно в VC dll-ку можно потом в дебаггере по исходникам прогнать..
А вот как такое в Борланде делается я так и не нашел... |
А ты проектную группу сделай! |
А что это такое и как делается ?! |
2 Treumer
1. File->New->DLL, your DLL source, Build
2. File->Open Project->your project
3. View->Project Manager, правый бутон, Add existing project->your DLL project name
4. Save Project Group as -> your project group name
5. Каждый раз File->Open Project -> your project group name
6. Run, Debug и будь счастлив!
|
|
GIZMO |
Отправлено: 18.07.2005, 21:39 |
|
Машинист паровоза
Группа: Участник
Сообщений: 174
|
QUOTE (Treumer @ 15/07/2005, 10:28) | Я только знаю, к примеру, что откомпилированную отладочно в VC dll-ку можно потом в дебаггере по исходникам прогнать..
А вот как такое в Борланде делается я так и не нашел... |
А — "C++ Builder debug dll" в поисковике не набрать?
|
|
Treumer |
Отправлено: 19.07.2005, 15:55 |
|
Станционный диспетчер
Группа: Участник
Сообщений: 92
|
QUOTE (Boyko @ 18/07/2005, 16:37) |
2 Treumer
1. File->New->DLL, your DLL source, Build
2. File->Open Project->your project
3. View->Project Manager, правый бутон, Add existing project->your DLL project name
4. Save Project Group as -> your project group name
5. Каждый раз File->Open Project -> your project group name
6. Run, Debug и будь счастлив!
|
O! Cпасибо! |
|
olegenty |
Отправлено: 20.09.2005, 11:17 |
|
Ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 2412
|
http://forums.realcoding.net/index.php?sho...topic=9939&st=0
|
|